Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ,Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
< ц 735431
Г еееаюгеею фр .
«З» » (е р (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.12.78 (21) 2703990/23-05 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл
В 29 Н 17/00
В 29 Н 5/02//
В 65 G 17/32
B 65 G 47/04
Государотееииый комитет
СССР (23) Приоритет— ао делам изооретеиий и открытий
53) УДК 621 869 867 .87.002.62 (088.8) Опубликовано 25.05.80. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 10.06.80
В. Г. Крейцберг, В. К. Мельников и А .Ю. Фот (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАГОТОВОК
ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к области изготовления шин и предназначено для транспортирования заготовок покрышек в цехах сборки и вулканизации.
Известна подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, выполненная в виде вертикально расположенных телескопических штанг с фиксатором шарнирно смонтированных на них рычагов, снабженных захватами борта заготовки Ш.
Известная подвеска обеспечивает транспортирование заготовок покрышек, однако захваты этой подвески имеют небольшую опорную плоскость.
Указанный недостаток устранен в другой известной подвеске для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, .содержащей вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко закреплена крестовина с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами (2).
У известной подвески на крестовине шарнирно смонтированы дополнительные лапы, шарнирно связанные тягами с дополнительной втулкой, расположенной на внутренней трубе,,что усложняет конструкцию подвески.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Для достижения поставленной цели в подвеске для транспортирования заготовок покрышек, содержащей вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко укреплена крестовина с шарнирно смонтированными
10 на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами, захваты выполнены различными по длине и закреплены на крестовине на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска в рабочем положении: на фиг. 2— разрез А — А на фиг. 1.
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин содержит вертикально расположенную телескопическую штангу, состоящую из наружной 1
735431 и внутренней 2 труб. На наружной трубе 1 укреплена крестовина 3 с шарнирно смонтированными на ней захватами 4 и 5. Захваты 4 и 5 выполнены различными по длине и закреплены на крестовине 3 на разных расстояниях от ее центра, причем одинако- s вые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины. Захваты,4 короче захватов 5, но закреплены на большем расстоянии от центра крестовины 3, чем захваты 5.
Захваты 4 и 5 посредством тяг 6 и 7 шарнирно связаны с втулкой 8, установленной на внутренней трубе 2. На наружной трубе 1 штанги установлена защелка 9, которая связана с трубой 1 пружиной 10 и взаимодействует через паз 11 наружной трубы с внутренней трубой 2.
Захваты 4 и 5 раскрываются при движении внутренней трубы вверх. При этом тяги
6 и 7 воздействуют на захваты 4 и 5. Ввиду того, что захваты закреплены на разных расстояниях и имеют различную длину, концы захватов располагаются на двух разных уровнях, но к моменту захвата груза выравниваются. Когда концы всех захватов расположатся на одном уровне, защелка 9 зафиксирует внутреннюю трубу в этом положении.
Предлагаемая подвеска по сравнению с известными проще по конструкции и надежнее в работе.
Формула изобретения
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек пневматических шин, содержащая вертикально расположенную телескопическую штангу, на наружной трубе которой жестко укреплена крестовина с шарнирно смонтированными на ней захватами, а на внутренней трубе установлена втулка, шарнирно связанная посредством тяг с захватами отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, захваты выполнены .различными по длине и закреплены на крестовине на разных расстояниях от ее центра, причем одинаковые по длине захваты расположены диаметрально противоположно и на одинаковых расстояниях от центра крестовины.
Источники информации, принятые во.внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 181535, кл. В 29 Н 5/02, В 65 G 47/04, 05. 10.64.
2. Авторское свидетельство СССР № 335171, кл. В 65 G 17/32, 16.03.70 (прототип).
735431
Я-Д
Составитель В. Батурова
Редактор О. Кузнецова Техред К. Шуфрич Корректор Г. Решетннк
Заказ 2320/! 0 Тираж 735 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 I 3035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4