Устройство для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<»>735436
Союз Советскик
Социалистических
Республик
1:)." (.
1 ( г (51) М. Кл.
В 29 Н 17/14 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.09.76 (21) 2403493/23-05 с присоединением заявки— (23) Приоритет— Государственный комитет
СССР
Опубликовано 25.05.80. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 10.06.80 (53) УДК 678.065:
:678.029.38 (088.8) аа делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения
В. Б. Волостнов, А. М. Марамыгин и В. В. Казанцев
Научно-исследовательский, конструкторскотехнологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано для сборки велопокрышек.
Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее основной и вспомогательные секторные барабаны и захваты для удержания первого накладываемого на барабан слоя корда, выполненные в виде спрофилированных упругих пластин, равномерно закрепленных в углублениях секторов вспомогательных барабанов заподлицо с нх наружной поверхностью и обращенных свободными концами к основному барабану, а также установленные в углублениях секторов вспомогательных барабанов дополнительные съемные профилированные пластины с площадками для размещения кромки слоя корда, причем упругие пластины шарнирно смонтированы на дополнительных и подпружинены (1)..
Недостатком этого устройства является необходимость перестановки захватов при изменении ширины накладываемых на барабан слоев корда.
Известно устройство для сборки покры шек пневматических шин, содержащее сборочный барабан с выполненными заподлицо с его поверхностью карманами и установленные в них вакуумные захваты для удержания слоя корда (2).
В этом устройстве вакуумные захваты выполнены в виде корпуса с подводящими каналами и установленного в нем подпружиненного клапана, регулирующего соединение полости корпуса с вакуум-магистралью, чсто усложняет конструкцию устройства в целом.
Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.
Это достигается тем, что вакуумные захваты выполнены в виде замкнутых эластичных камер, имеющих на рабочей поверхно15 сти сквозные отверстия.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 дан разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 показаны схемы работы устройства.
Устройство для сборки пневматических р шин содержит основной 1 и вспомогательные 2 сборочные барабаны, цилиндрические поверхности которых образованы секторами 3 и 4. На секторах заподлицо с их наружной поверхностью расположены карманы, в
735436
Формула изобретения
Риг. 7
А.A
Уиг. 2 которых установлены вакуумные захваты для удержания слоя корда, выполненные в виде замкнутых эластичных камер 5, имеющих на рабочей поверхности сквозные отверстия «а».
Устройство работает следующим образом.
При наложении на барабан первого слоя корда-велотреда 6 (фиг. 3) кромка его совмещается с камерами 5, расположенными на секторах 3 и 4. Нажимают на внешнюю поверхность камеры 5, воздух выходит из ее полости через отверстия а. Затем велотредом 6 перекрываются отверстия а и отпускается прижатая рабочая поверхность камеры, которая стремится занять исходное положение. При этом в полости камеры создается вакуум и велотред 6 притягивается к поверхности камеры 5 (фиг. 4). В этом положении барабан поворачивается на один оборот и наматывает на себя велотред, образуя из последнего трубчатую заготовку.
Предлагаемое устройство имеет простую конструкцию, так как не нуждается в спе- òî циальных установках для создания вакуума, и обеспечивает надежное удержание слоя корда на поверхности сборочного барабана при образовании трубчатой заготовки.
Устройство для,сборки покрышек пневматических шин, содержащее сборочный барабан с выполненными заподлицо с его поверхностью карманами и установленные в них вакуумные захваты для удержания слоя корда, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, вакуумные захваты выполнены в виде замкнутых эластичных камер, имеющих на рабочей поверхности сквозные отверстия.
Источники информации, принятые во вни1иание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 493369, кл. В 29 H 17/14, 1973.
2. Авторское свидетельство СССР № 444690, кл. В 29 Н 17/20, 1973 (прототип).
735436
Риг 4Составитель В. Батурова
Техред К. Шуфрич Корректор Г. Решетиик
Тираж 735 Подписное
Редактор С. Суркова
Заказ 2320/! 0
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент> г. Ужгород, ул. Проектная, 4