Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<»>735436

Союз Советскик

Социалистических

Республик

1:)." (.

1 ( г (51) М. Кл.

В 29 Н 17/14 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.09.76 (21) 2403493/23-05 с присоединением заявки— (23) Приоритет— Государственный комитет

СССР

Опубликовано 25.05.80. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 10.06.80 (53) УДК 678.065:

:678.029.38 (088.8) аа делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

В. Б. Волостнов, А. М. Марамыгин и В. В. Казанцев

Научно-исследовательский, конструкторскотехнологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано для сборки велопокрышек.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее основной и вспомогательные секторные барабаны и захваты для удержания первого накладываемого на барабан слоя корда, выполненные в виде спрофилированных упругих пластин, равномерно закрепленных в углублениях секторов вспомогательных барабанов заподлицо с нх наружной поверхностью и обращенных свободными концами к основному барабану, а также установленные в углублениях секторов вспомогательных барабанов дополнительные съемные профилированные пластины с площадками для размещения кромки слоя корда, причем упругие пластины шарнирно смонтированы на дополнительных и подпружинены (1)..

Недостатком этого устройства является необходимость перестановки захватов при изменении ширины накладываемых на барабан слоев корда.

Известно устройство для сборки покры шек пневматических шин, содержащее сборочный барабан с выполненными заподлицо с его поверхностью карманами и установленные в них вакуумные захваты для удержания слоя корда (2).

В этом устройстве вакуумные захваты выполнены в виде корпуса с подводящими каналами и установленного в нем подпружиненного клапана, регулирующего соединение полости корпуса с вакуум-магистралью, чсто усложняет конструкцию устройства в целом.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

Это достигается тем, что вакуумные захваты выполнены в виде замкнутых эластичных камер, имеющих на рабочей поверхно15 сти сквозные отверстия.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 дан разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 показаны схемы работы устройства.

Устройство для сборки пневматических р шин содержит основной 1 и вспомогательные 2 сборочные барабаны, цилиндрические поверхности которых образованы секторами 3 и 4. На секторах заподлицо с их наружной поверхностью расположены карманы, в

735436

Формула изобретения

Риг. 7

А.A

Уиг. 2 которых установлены вакуумные захваты для удержания слоя корда, выполненные в виде замкнутых эластичных камер 5, имеющих на рабочей поверхности сквозные отверстия «а».

Устройство работает следующим образом.

При наложении на барабан первого слоя корда-велотреда 6 (фиг. 3) кромка его совмещается с камерами 5, расположенными на секторах 3 и 4. Нажимают на внешнюю поверхность камеры 5, воздух выходит из ее полости через отверстия а. Затем велотредом 6 перекрываются отверстия а и отпускается прижатая рабочая поверхность камеры, которая стремится занять исходное положение. При этом в полости камеры создается вакуум и велотред 6 притягивается к поверхности камеры 5 (фиг. 4). В этом положении барабан поворачивается на один оборот и наматывает на себя велотред, образуя из последнего трубчатую заготовку.

Предлагаемое устройство имеет простую конструкцию, так как не нуждается в спе- òî циальных установках для создания вакуума, и обеспечивает надежное удержание слоя корда на поверхности сборочного барабана при образовании трубчатой заготовки.

Устройство для,сборки покрышек пневматических шин, содержащее сборочный барабан с выполненными заподлицо с его поверхностью карманами и установленные в них вакуумные захваты для удержания слоя корда, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, вакуумные захваты выполнены в виде замкнутых эластичных камер, имеющих на рабочей поверхности сквозные отверстия.

Источники информации, принятые во вни1иание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 493369, кл. В 29 H 17/14, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР № 444690, кл. В 29 Н 17/20, 1973 (прототип).

735436

Риг 4Составитель В. Батурова

Техред К. Шуфрич Корректор Г. Решетиик

Тираж 735 Подписное

Редактор С. Суркова

Заказ 2320/! 0

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент> г. Ужгород, ул. Проектная, 4