Способ управления электровозом тушильного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<»i735461
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Ссмоз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 248?46 (22) Заявлено 08.08.77 (21) 2515751/24-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 25.05.80. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 05.06,80 (51) М. Кл
В 60 L 15/20
Гооударстевииый комитет
СССР (53) УДК 621.337.
12.662 73/74 (088.8) до делам изооретеиий и открытий
А. А. Гулянский, Л. Б. Вельгас, А. С. Евдокимов и Jl. Е. Шелякин (72) Авторы изобретения
Магнитогорский дважды ордена Ленина и ордена Трудового
Красного Знамени металлургический комбинат им. В. И. Ленина (71) Заявитель (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ
ТУШИЛ ЬНОГО ВАГОНА
Изобретение относится к электрооборудованию транспорта для коксохимической промышленности.
Известен способ управления электровозом тушильного вагона при приеме кокса, при котором используют сигнал, пропорциональный положению коксовыталкивающей штанги и сравнивают его с сигналом, пропорциональным положению электровоза по отношению к выдаваемой печи, и полученным сигналом воздействуют на систему управления электровозом 11).
Недостатком известного способа является то, что. он не обеспечивает равномерность раскладки кокса по длине тушильйого вагона, поскольку количество кокса, выдаваемого в тушильный вагон за единицу времени, не является величиной постоянной из-за неравномерности загрузки коксовой камеры.
Цель изобретения — повышение равномерности раскладки коКса по длине тушильного вагона.
Это достигается тем, что измеряют уровень кокса до подачи его в тушильный вагон, формируют сигнал, пропорциональный ему, и полученным сигналом дополнительно
2 воздействуют на систему управления электровозом.
Способ поясняется на примере устройства, реализующего его и изображенного на чертеже.
Устройство содержит датчик 1 положения
5 коксовыталкивающеи штанги и датчик 2 положения электровоза по отношению к печи, подключенные ко входам блока 3 сравнения, выход которого подключен к одному из входов формирователя 4 сигнала управления, 1о подключенного своим выходом к системе 5 управления электровозом, сигнал с которой поступает на двигатель 6. Другой вход формирователя 4 соединен с датчиком 7 количества кокса, выдаваемого в тушильный вагон.
При включении на коксовыталкивателе привода выталкивающей штанги для выдачи кокса из печи начинает работать датчик
1, который определяет путь, пройденный штангой в печи. Информация о пути штанги передается к блоку 3 для сравнения с информацией, поступившей от датчика 2 положения электровоза. Блок 3 сравнения вырабатывает сигнал рассогласования, который подается в формирователь 4. При выдаче кок735461
Составитель Г. Корнева
Редактор Т. Зубкова Техрел К. Шуфрии Корректор Г. Решетник
Заказ 2333/1 Тираж 763 Подписное
LiHИИГ1И Госуларственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 3035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 са из коксовой камеры начинает работать датчик 7, от которого информация о количестве Bbl/IàBàåìîãî кокса воспринимается формирователем 4, где вырабатывается окончательный сигнал, поступаемый в систему 5 управления электровозом.
Такой способ управления электровозом тушильного вагона позволяет улучшить равномерность раскладки кокса по. длине тушильного вагона.
Формула изобретения
Способ управления электровозом тушильного вагона по авт. св. № 248746, отличаюикайся тем, что, с целью повышения равномерности раскладки кокса по длийе тушильного вагона, измеряют уровень кокса до подачи его в тушильный вагон, формируют сигнал, пропорциональный ему, и полученным сигналом дополнительно воздействуют на систему управления электровозом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 248746, кл. В 60 1 15/20, 28.06.68 (прототип) .