Устройство для расцепления автосцепок вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соаетснив

Сецналнстнчеснни

Республик (61) Дополнительное к авт. сеид-ву— (51)м. кл. (22) Заявлено 04.1078 (21) 2669408/27-11

В 61 G 7/04 с присоединением заявки HP (23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 2505.80- Бюллетень NP 19 (53) УДК 629, 4. 028.. 83 (088. 8) Дата опубликования описания 3005.80 (72) Автор изобретен и я

Г,Ф. Чекин (71) Заявитель (5 4 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PACGEIIJIEHHII АВТОСПЕПОК

ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для. расцепления автосцепок вагонов.

Известно устройство для расцепления автосцепок вагонов, содержащее расположенный поперек вагона расцепной рычаг с направленным вниз ответвлением, смонтированный в кронштейнах на торце вагона и соединенный с расцепным механизмом автосцепки, напольный блок, взаимодействующий с указанным ответвлением (1).

Известное устройство недостаточно надежно при расцеплении вагонов, на которых расцепной рычаг смонтирован в кронштейне с фиксирующим пазом, так как необходимо переместить этот рычаг сначала вертикально вверх, а затем повернуть его.

Пель изобретения — повысить надежность и расширить функциональные воэможности путем выведения расцеттного рычага из фиксирующего паза кроншт ейн а.

Достигается это тем, что устройство снабжено смонтированным на торце вагона П-образным рычагом, ветви которого отогнуты в разные стороны соответственно для взаимодействия с напольным блоком и подъема расцеп" ного рычага.

На прилагаемом чертеже изображено расцепное устройство.

Оно состоит из расцепного рычага

1 с рукояткой 2 для ручной расцепки автосцепки вагонов, ответвлением 3 и плеча 4, соединенного цепочкой 5

1О с противовесом б расцепного.механиз.ма автосцепки 7. Расцепной рычаг 1 установлен в кронштейне 8, имеющем прямоугольный паз 9, в котором он фиксируется плоской частью 10. Дру15 гой конец рычага удерживается в кронштейне 11, который так же, как и кронштейн 8,закреплен на раме вагона. На этой же раме в опорах 12 закреплен П-образный рычаг 13, одна

2О иэ ветвей 14 которого, расположена под расцепным рычагом и служит для его подъема из прямоугольного паза кронштейна, а другая ветвь 15 выполнена дугообразной и расположена ря25 дом с ответвлением 3 расцепного рычага. На рельсовом пути установлена поворотная рамка 16 с тфиводом (на чертеже не показан), действующим на толкатель 17. Рамка имеет ролик 20

ЗО с пружинами 18 и 19.

735471

Расцепное устройство рабо

4 дующим образо м, ра отает сле- т ра о ировочных го

На сот ировочной горке ча ел орок и ликви дирует ручи расцепке вагонов.

Формула изобретения при движени тодля расце ответвление 3 и в сцепок ваго ьсам нов, содержаще и ветвь 15 взаимодейенный попере ее располоствовали с роликом 20 е е чаг с на к вагона расцепной ысопротивление преодолевая поднимает ветвь 15 рыча ванный в кронштейнах торый ветвью 14 рычага 13, кое вагона и соединенны кр онштейна 8 выводит из паэ 9 а цепным механиз мом авто ненный с расрасцепной рычаг 1. польный блок сцепки, наролик 20,перекаты указанным аг . Затем О у ок, взаимодейст ую ной поверхно в щий с сти ветви 15 в кри волин ейо л и ч а ответвлением ответвление 3 и, встречает тем, что, с цел юшения нздеж и расцепной рычаг 1 вок вокруг его проычаг 1 плечом 4 и цедения расцепного противовес 6 снабжено смонти о о еспечивая автоматич ическую расцепку

Так акое выполнение соотв расцепного устройавтома близи о — gQ напольным блок ляет оком и по ъ нйя вагонов на с р вать процесс р асцеплеа. д ема расцепна сортировочных то обеспечит э эначител горках

Исто

1 принятые чники информац б пр е во внимание при ации а атывающей способ э спертизе кл. 213-211 за 1972 r (прототип) ° ель В. Бабкин

Составит кина ехред А.Щепанская K

Заказ 2326/12 орректо р Н. Стец

Н

Тираж, 567

U ИИПИ Государственного к

Подпи си се

sHoro комитет СССР

113035 Москва Ж-35 изобретений и . Филиал ППП Патент тент, r, Ужго о р д, ул ° Проектная, 4