Устройство для извещения о приближении поедза к переезду

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

и1173 54 74

Союз Советских

Социалистических. Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 210478 (21) 2610031/27-11 (51) м. к.2

В 61 L 29/22 с присоединением заявки ¹

Государствеииый комитет

СССР ио делам изобретеиий и открытий (23) Приоритет (53) УДК 656 256 3:

:625 162.23 (088.8) Опубликовано 250580. Бюллетень М9 19

Дата опубликования описания 300580 (72) Авторы изобретения

A.A. Казаков, Е.A. Казаков, B.È, Белов, В.Н. Тютюйник и И.Л. Гликэон

Московский ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ

ПОЕЗДА К ПЕРЕЕЗДУ

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, в частности к автоматической перееэдной сигнализации, и предназначено для использования в системах скоростного регулирования устройств автоматической перееэдной сигнализации °

Известно устройство для извещения о приближении поезда к переезду, содержащее расположенную перед переездом и разделенную на участки рельсовую цепь, с которой связаны генератор и путевое реле, контакты реле градаций скорости, переключающие 15 реле участков рельсовой цепи, конден-. саторы (1) .

Однако большое количество реле и их контактов усложняет устройство .и.снижает надежность его работы. 2О

Пель изобретения — упрощение и повышен ие надежности.

Поставленная цель достигается тем, что параллельно каждому переключающему реле через тыловой контакт пу- 25 тевого реле и контакт реле градаций скорости подключен конденсатор, причем каждое переключающее реле предыду ще ro у част к а рель совой цепи подключено к конденсатору через тыловой ЗО контакт переключающего реле следующего участка рельсовой цепи, которое соединено с конденсатором через фронтовой контакт переключающего реле предыдущего участка рельсовой цепи, при этом генератор и,путевое реле подключены к рельсовой цепи через последовательно соединенные контакты переключающих реле участков рельсовой цепи.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Устройство содержит рельсовую цепь 1, с которой связаны генератор

2 и путевое реле 3 с контактами 3.1, 3. 2, 3. 3. Кроме того, устройство содержит переключающие реле 4, 5, б, 7 с контактами соответственно 4.1, 4,2, 4.3, 4.4, 4.5, 4,6, 5.1. 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5,7, 5.8, 6.1, 6.2, 6.3 6.4, 6,5, .6.6, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 7.5, реле-повторитель 8 путевого реле с контактом 8,1, контакт 9 управляющего реле, конденсаторы 10 и 11, резисторы 12 и 13 и контакты 14, 15, 16 реле градаций скорости. Рельсовая, цепь 1 разделена на участки 17, 18, 19, 20, 21 точками подключения к рельсовой цепи генератора 2 и путевого реле 3

735474

Заказ 2326/12

Подписное ЦНИИПИ

Тираж 567

Устройство работает следующим образом.

При вступлении поезда на участок

17 рельсовой цепи 1 происходит измерение скорости поезда, возбуждается реле соответствующей градации скорости и замыкается один из контактов 14, 15, 1б,подготавливая цепь питания для перключающего реле 4, относящегося к участку 18 рельсовой цепи 1, В момент вступления поезда на участок 17 путевое реле 3 обесточивается, переключается его контакт 3.1, и конденсатор 10 разряжается на реле 4. Оно возбуждается и замЫкает свои контакты 4.3, 4.4, 4.5, 4. б в цепи генератора 2 и путевого реле З,подключая их к участку 18. Реле 4 самоблокируется через свой контакт 4,2.

При вступлении поезда,на участок

18 рельсовой цепи 1 обесточивазтся путевое реле 2, и конденсатор 11 разряжается на реле 5, в результате чего оно замыкает свой контакты

5,4, 5.5, 5.6, 5.7 и подключает генератор 2 и путевое реле 3 к следующему участку 19 рельсовой цепи.

После того как поезд при движении последовательно проходит все участки и шунтирует последний участОк 21 на длительное время, путевое реле.3 обесточивается и его релеповторитель 8, имеющий замедление на отпадание, также обесточивается, Филиал ППП Патент, г..ужгород, ул. Проектная, l включая устройства сигнализации и закрытия переезда.

Формула изобретения

Устройство для извещения о приближении поезда к переезду, содержащее расположенную перед переездом и разделенную на участки рельсовую цепь, с которой связаны генератор и путевое реле, контакты реле градаций скорости, переключающие реле участков рельсовой цепи, конденсаторы, о тличающееся тем,что,с целью упрощения и повышения надежности, параллельно каждому переключающему реле через тыловой контакт путевого реле и контакт реле градаций

"5 скорости подключен конденсатор, причем каждое переключающее реле rrpeZaaдущего участка рельсовой цепи подключено к конденсатору через тыловой контакт переключающего реле слеЯ дующего участка рельсовой цепи, которое соединено с конденсатором через фронтовой контакт переключающего реле предыдущего участка рельсовой цени, при этом генератор и з5 путевое реле подключены к рельсовой цепи через последовательно соединен; ные контакты переключающих реле участков рельсовой цепи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Казаков A,A.. Электрическая централизация стрелок и сигналов.

М., 1974, с. 230-234.