Гравитационный роликовый конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1)И ", 135500 зсисоюз
ОП ИСАНИНА
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 01.08.77 (21) 2511143/27-11
/ с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (53)M. Кл.
В 65 G 13/06
Государственный комитет
Опубликовано 25.05.80. Бюллетень ¹19
Дата опубликования опксания28.05.80 ло делам изобретений и открытий (53) УДК
621.867.6 (088.83
В. И. Шишкин, П. В. Васильев и Г. С. Кочуров (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Проектно-конструкторское и технологическое бюро по машиностроению. (543 ГРАВИТАЦИОННЫЙ РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР
Изобретение относится к средствам для õðàнения и транспортировки штучных грузов.
Известен гравитационный роликовый конвейер, .содержащий опору с установленными на ней неподвижными секциями и шарнирно закрепленными тормозными секциями 11) .
Однако известный конвейер недостаточно надежен в работе, .так как при заполненном грузами конвейере тормозные секции задерживают лежащие на них грузы, которые само10 стоятельно могут не тронуться с места.
Цель изобретения — повышение надежности в работе.
Указанная цель достигается тем, что ось поворота каждой тормозной секции расположена между серединой секции и ее приемным концом.
На фиг. 1 изображен предлагаемый гравитационный роликовыи конвейер общий вид;
l на фиг. 2 — то же, с полностью и частично заполненными тормозными секциями; на фиг. 3 — то же с частично заполненными тормозl ными секциями; на фиг. 4 — тормозная секция без грузов.
Гравитационный роликовый конвейер содержит опору 1, с неподвижными транспортными секциями 2 и шарнирно закрепленными тормозными секциями 3, на которых свободно установлены ролики 4. Ось поворота 5 каждоя тормозной секции расположенаЧчежду серединой секции.и ее приемным концом. Под роликамн приемного конца установлены подпружиненные тормозные колодки .6;
Конвейер работает следующим образом.
Поступающий на конвейер груз 7, перемещаясь вниз с возрастающей скоростью, попадает на приемный конец секции 3, теряет скорость за счет поворота секции вокрут горизонтальной оси и торможения роликов колодками 6, затем вновь увеличивает скорость при движении по выдачному концу тормозной секции и по последующим транспортным секциям.
Таким образом груз перемещается до тех пор, пока не уткнется в неподвижный груз.
В той части конвейера, которая заполнена потоком грузов, тормозные секции конвейера теряют способность к торможению за счет веса грузов, лежащих на более длинном, чем
73э5Ж
Д
Фие и, выда ом конце Поэтому при раз- wmrbmm транспортными секциями и п(арнирно грузке конвейера путем удаления первого закрепленными тормозными секциями, о т л игруза оставшийся поток грузов переМестится ч а ю шийся тем, что, с целью повышения вниз, заполнив освободившееся место. Тор- надежности в работе, ось поворота каждой можения потока грузов при этом движении тормозной секции расположена между серединой секциями 3 не происходит. секции и ее приемным концом.
Расположение оси поворота каждой тормозной секции между серединой секции и ее приемным Источники информации, Концом повышает надежность работы накопителя. принятые во внимание при экспертизе формула изобретения
Гравитационный роликовый конвейер, содер- . 1 Авторское свидетельство СССР Х 4644Я, жаший опору с установленными на ней нелод- кл B 65 G 13/06, 1973 (прототип).
Составитель Т. Губина
Редактор Т. Зубкова ТехредН.Ковалева Корректор Ю. Макаренко
Заказ 2330/13 Тираж 914, .Подписное
Ц11ИИПИ Государственного комитета СССР
rio делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4