Полиспастное устройство для обслуживания высотных сооружений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИИЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик рц735559 (63) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено Д6,1277 (21) 2583559/27-11 с присоединением заявки № (51)) . Кл.2

В 66 F 7/02

В 66 D 3/04

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 2505.80, Бюллетень ¹. 19 (53) УДК621. 864 (088. 8) Дата опубликования описания 2505.80 (72) Авторы изобретения

В.И, Рожнев, В.Е. Фаддеев и Л.В. Шофлер (71) Заявитель (5 4 ) IIOJIHCIIACTHOE УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Изобретение относится к груэоподъемным механизмам, а именно к полиспастным механизмам, испольэуеьим преимущественно для обслуживания вы сотных мачт.

Известно полиспастное устройство для ОбСлуживания ВысстныХ соОРУжений, содержащее си ст ему неподвижных и подвижных блоков, первые из которых закреплены н а балках — тр ав ер с ах, 10 а вторые — на грузовой люльке, и тяговый канат, эапасованный на упомяну- тые блоки и закрепленный на .барабане лебедки привода (1), Недостатком такого устройства 15 является неудобство его использования на высотных мачтах с вантовыми оттяжками, препятствующими щ5охождению грузовой люльки °

Цель изобретения — повышение 20 удоб ст в в э ксплу ат ации .

Для этого грузовая люлька содержит группу располагаемых вокруг высотного сооружения площадок, соединеннйх между собой откидными секторами и 25 снабженных направляющими лыжами, KOHтактирующими со стволом высотного сооружения.

На фиг. 1 изображена полиспастное устройc= n. развертка; на- фиг.2 -30 грузовая люлька вид сверху на фиг. 3 — то же, общий вид.

Ррузовая. люлька содержит грузовые площадки 1 с откидными секторами ? и направляющими лыжами 3, кон.тактирующими со стволом мачты 4, сис тему блоков 5, одна часть которых установлена на балках — траверсах 6, а другая часть на грузовой люльке 1,, канат 7, эапасованный íà. Упомянутые блоки, и привод 8.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме или спуске грузовой люльки включается привод 8, единый канат 7 через систему блоков 5 обеспечивает равномерное движение всего устройства. При переходе грузовой люльки через ярусы оттяжек мачты 4 откидные секторы 2 отсоединяются и переход происходит при расчлененных площадках. После прохождения яруса оттяжек откидные секторы 2 вновь соединяют люльки и дальнейшее движение грузовой люльки осуществляется при замкнутой системе грузовых площадок 1.

Формула изобретения

Полиспастное устройство для обслуживания высотных сооружений, преиму735559 щественно мачт, содержащее систему неподвижных и подвижных блоков, первые из которых закреплены на балках— траверсах, а вторые †на грузовой люльке, и тяговый канал, запасованный на упомянутые блоки и закрепленный на барабане лебедки привода, о тл и ч а ю щ е е c я тем, что, с целью повышения удобств в эксплуатации, грузовая люлька содержит группу располагаемых вокруг высотного соору i жения площадок, соединенных между собой откидными секторами и снабженных направляющими лыжами, контактирующими со стволом высотного сооружения.

Источники ин формации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 460236, кл. В 66 0 3/04, 1975 (прототип) .

735559

Фиа 3

Составитель В. Еременков

Редактор Т. Зубкова Техред Н.Ковалева Корректор Г. Назарова

Тирам 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауиская наб., д. 4/5

Заказ 2340/16

Филиал ППП Патейт,, г. Ужгород," ул. Проектная, 4