Гидравлический винтовой насос или мотор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЭЙ 73593
Класс G3c, Зо, СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОMУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
5 ° . «т.. °
Уъ т
Г \
1, .,, о
А. П. Курносов
- т5 JI ;Ê .. (1,, гндмвлннвснни винтовой Итооо.млн втотов,1иивлсио 1 иоивр» 1917 го.—,и в Комитст и:) им.орстсииим и открытиям
«ри (. ветс .т1инистров ((;СР ви . м З7О167 (3и о.l коic!!o 31 янвири 1 .1-1И голи ствующими вентилями. Это позволя. ст изменять обороты мотора, путем включения в работу любого числа секций. Изменением впуска жидкости изменяется направление вращения мотора.
Предмет изобретения
593
38 Свои. !- ынтск 1, 949 т.
Утке известны гидравлические вии товые моторы или насосы с планетарной передачей, заключающие в себе центральньш винт и расположенные 130крт г него и соп13я)кенные с и(1м параллельные ему винты.
Предложеш(е имеет целью упростить передачу и обеспечить регулирование оборотов мотора.
На чертеже схематично изображен поперечный разрез предлагаемого насоса или мотора.
Гидраьли (еский винтовой мотор
,1ли насос имеет центральный винт 1, вокруг которого расположены сопряженные с ним и параллельные ему винты 2.
Последние охватываются свободно вращающимся уплотпительным венцом т с внутренним зацеплением.
11аправляющим аппаратом Б мотор разделяется на секции 4 (по числу
I:HHTñâ 2), изолированные друг от друга.
1(аткда51 секция мо>кет служить самсстсятелы(ым мстсром, независимым в своей работе от других секций, что дает возможность регулировать производительн",."òü насоса. Поступающая к мотору жидкость годводится к секциям 4 по отдельным каналам, перекидываемым соответ1. Гидравлический винтовой насос или мотор, заключающий в себе центральный винт и сопряженные с ним параллельные ему винты, располо>кенные вокруг центрального шиита, о т л и ч à fo шийся тем, что, с целью достижения регулирования производительности насоса или числа оооротов мотора, ои выполнен в виде отделенных друг от друга секций, и питание каждой секции жидкостью осуществляется самостоятельно через отдельный для каждо(1 секции вентиль.
2. Форма выполнения насоса или мотора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью более совершенногс уплотнения и изолирования секций друг от друга, винты, параллельные центральному, сопряжены с ним общим схватывающим их венцом внутреннего зацепления, монтироваш(ым поворотно около своей оси.