Подвижной перегружатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 73602

CÑСV

Клясс 81е, 104

ЭГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О г" песу .др 11

t:О Г1

Д. E. Бевзюк

1

ПОДЬИЖИОИ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Зняв. I(!Ho 20 июля 1И1Г1 гала в Нвродньш намнааарнн нутв11 а:;евина ни н; Хо. 3205 (3432:3:)) Он влнновнна з! янввря 1%:, гад» секции ll и одновременно с этим звено 18 вдвигается в раму 5. Когда же трос 15 с оарабана разматывается, происходит обратное явление, т. е. звено 12 вдвигается в секцию 11, а звено 18 выдвигается из рамы 5.

Вся система рам и звеньев с»аожена бесконечной цепью 16 со скребками 17, предназначенными для забирания подлежащего перегрузке материала.

Изобретение касается подвижного иерегружателя для выгрузки сыпучих материалов, преимущественно из крытых вагонов, снабженного скребковым транспортером с поворотной вокруг вертикальной оси концевой приемной секцией.

На фиг. 1 изображен вид пер»груи<ателя сбоку; на фиг. 2 — вид его сверху.

На установленной на гусеницах 1 раме 2 укреплена опора 8, подерживающая вал 4, на котором укреплена рама 5. Эта рама при помощи рычага 6 может поворачиваться из наклонного в почти горизонтальноее положение. К р а ме 5 н а шарнире 7 прикреплена рама 8, конец которой поддерживается тросом 9. К раме 8 на вертикальном шарнире 10 прикреплена поворотная транспортерная секция Il, в которую телескопически входиг звено 12. Противоположньй конец рамы 5 снабжен выдвижным звеном 18. Выдвижные звенья 12 и 18 связаны между собой посредством двух отрезков 14 и 15 троса, из коих отрезок 14 соединяет оба звена непосредственно, а отрезок 15, прикрепленный концами к выдвижным звеньям, навивается на оарабан приводной лебедки. Таким образом, когда трос 15 наматывается на бараоан, звено 12 выдвигается из

Д.1н IlpllÂñäен1151 в движени цепи 16 на раме 5 установлен вал!8 с зубчатым колесом 19, сцепля1ощимся с зубчатым колесом 20. 11а другом конце вал несет коническую шестерню 21, сцепленную с конической шестерней 22, сидящей 11а коротком полом валу 28, укрепленном в подшипниках 24, Сквозь полый вал 28 свободно проходит вал 25 снабженный шпоночной канавкой 26, в которую входиг шпонка, закрепленная на внутренней1 поверхности полого вала 28, тяп< что вал 25, вращаясь вместе с валом 28, может совершать ь нем про дольггое перемещение. На конце в»ла 25 насажена коническая шестерня 27, сцепленная с конической шестерней 28, которая скреплена со звездочкой-колесом 29. На ободе звездочки-колеса 29 надета бесконечна» цепь 16 со скребками 17.

5г35

Для транспорта сыпучего груза с открытой площади секции> 11 располагают над поверхностью земли (фиг. 1) и при помощи мотора приводят в действие зубчатое колесо 20, которое приводит во вращение колесо 29, а с ним и цепь 16 со скребками 17, загребающими материал.

Для выгрузки сыпучих материалов из вагона, раму 8 перемешают и

:вложение 8, показанное на фш, пунктиром, причем секцик> 11 со звеном 12, повернутую относителы .о рамы 8 (фиг. 2) вводят в вагон.

Если при этом перегрузка производится из нормального вагона, звено 12 оставляют вдвинутым и секцик) 11 с соо гветствующим выдвижением секции 18; если же перегрузка производится из длинного четырехосного вагона, то звено 12 выдвигают >(3 ccKLIHIi 11. Па конщ звена 12 укреплен прсдохранигель 80 во изоежание задевания скребками 17 стенок вагона, а начале секции 11 --- предохранитель 81. В нормальных вагонах предохранитель 80 занимает положение 30, изоораженное пунктиром.

Для поворачивания секции 11 служат насаженные на шарнир 10 колесо 82 и трос 33.

Забранный скребками материал перемещается по выдвинутому тросом 84 желооу 35, с которого поступает на желоб 3á, с последнего он последовательно попадает на транспортеры 87 и 83 Транспортер 38 может перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет на конце поворотный желоб 89, для ссыпания материала в назначен нос место.

Предмет изобретения

j. Подвижной перегружатель для выгрузки сыпучих материалов, преимущественно из крытых вагонов, снабженный несущей скребковый транспортер рамой, вводимой ii вагон приемным концом, имеющим поворотную вокруг вертикальной оси секцию, о т л и ч а к> ш и и с я

>ем, что, с целью оослуживания вагонов разной длины, поворотная секция приемного конца рамы, и равно и ее выпускной конец выполнены тслескопически раздвижными н при том так, что оба выдвижных участка — приемный и выпускной— связаны между собой механизмом, об>еспечивающим одновременное перемещение обоих участков длs! сохранения длины транспортера постоянной.

2. Форма выполнения перегружателя по п, I, отличающаяся тем, что связь выдвижных участков 12 и 18 рамы осуществлена посредством двух канатов 14 и 1>, присоединенных своими концами к упомянутым участкам, причем канат 15 огибает направляющий блок и приводной барабан, монтированные на неподвижной части рамы.