Привод для топливных насосов двигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 73606

СССР

«»

këàññ 46, 16<>I

ПРИВОД ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗВЕЗДООБРАЗНЫМ

РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ

Заявлено 8 февраля 1937 гола в Народный комиеев1нг1т среднего меннон етргн llll 1 зн ¹ 5028 Ц153571

С)н блнковнно 31 янвяря 1о19 гозн

35"

Приводы для топливгиях насосов двигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров и с использованием кула-1ка, приводящего в возвратно-поступательное движение плунжеры Iiac<;сов, известны.

Отличительной особенностьк> предлагаемого привода является то, что кулачок закреплен на оси сателлита передачи и совершает вращательное движение не только вокруг ос» вала двигателя, но и вокруг собственной оси, На черте)ке схематично изооражен продольный разрез предлагаемого привода.

На коленчатый вал 1, снабжеииьш

1илицами 10, насажен корпус привода 2, в приливе которого монтироваи иа роликовом подгиипнике 12 кулачок 4, на оси которого )ксстко закреплена шестерня 5.

Корпус привода 2 укреплен иа коленчатом валу 1 при помощи гайки?.

Во время вращения коленчатого вала шестерня 5 обкатывается вокруг неподвижной шестерни 6, закРеп,) I IIIc l1 I I 3 Ii аРтеР е 8 QI3111 атеч 1, и сообшает кулачку 4 вращательное дви)кение вокруг сооствеииой оси.

Кулачок -!, вращаясь вместе с кор-пусом привода 2 вокруг оси коленчатого вала, а также вокруг собственной оси, при соприкосновении с плуижерами 7 топливных насосов, расположенных по окружности (ня чертеже не показаны), производит быстрый впрыск топлива в цилиндры двигателя.

Регулировать момент начала впрыска топлива можно перестановкой корпуса 2 на шлицах 10, шестерни 5 на шпицах 11 и шестерни 6 ня шпильках 9.

Предмет изобретения

П р и в од я ч я T 0 II. l I i I) I I l )I I i i) С о С 0 в дьч гателей внутреннего сгорания с звездоооразным расположением цилинд1)ов и с использованием кулачка. приводящего в возвратно-поступательное движение плуижеры насосов, отличающийся тем, что кулачок закреплен иа оси сателлита передачи.