Система управления заправкой самолета топливом
Реферат
Система управления заправкой самолета топливом, содержащая датчики расходомера, электрокраны, расположенные в магистралях питания двигателей и в магистралях заправки на земле и в полете, сигнализаторы давления в магистрали заправки, причем один из них подключен между приемником топлива и электрокраном, другой - за датчиком-расходомером, сигнализатор верхнего уровня в основном баке, сигнализатор окончания выработки дополнительного бака, соединенный с блоком запрета и с блоком управления насосами, автоматический переключатель рода заправки, соединенный с сигнализатором давления и с датчиком расходомером в магистрали заправки, а также с коммутатором, с блоком запрета и с модулем управления указателем, блок выбора вариантов заправки, связанный с компаратором и с сумматором, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени предполетной подготовки, в него введены датчик реперного уровня топлива в основном баке, подключенный к его выходу временной селектор, генератор импульсов реперного объема и дополнительный коммутатор, соединенный с временным селектором, с генератором импульсов реперного объема с переключателем рода заправки и с блоком запрета, связанного с блоком управления заправкой.