Устройство для погрузки бревен
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,1111> 73659
СССР
Класс Ь !е, 129
63с, 3!1
63II, 4в
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1"6 !l .;!
С. П. Вырский
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ БРЕВЕН
3вявлено !5 сентяоря !9447 годв в Комитет по изобретениям Ii открытиям пои Совете Министров СССР зв X" Зойя40
Опубликоввно 31 янввря 1 .14<1 гопв
П р с. д м с T и 3 о о р е т с II II 5I
1. Устроиство для 11011>>.3111! оревен па повозку, выполнешгое в виО,1!!зос1рстение касается устройств для погрузки бревен на автомобиль, выполненных в виде подъемника, располо>кенного сбоку нагружаемого автомооиля с прицепом и приводимс1го в действие от трансмиссии пагружаемого ",èòoìîIIèëÿ.
На фиг, схематично изобр"-же.l первый вариант устройства; па фиг. 2 вид сбоку автомобиля с прицепом и устройст1за выполненного по второму варианту; на фиг. 3— разрез по А1> на фиг. 2; на фиг. 4кинематическая схема привода.
В первом варианте устройства (фиг, 1) в качестве подъемника применен цепной элеватор 1 с крючьями 2 для оревен, монтированный на раме 8 полуприцепа 4.
Рама 6 подвешена к вертикальным стойкам рамы 8 полуприцепа и мо.
>кет опускаться и подниматься на некоторую высоту при помощи качающегося рычага, приводимого в движение рукояткой 7. Для смягчения ударов падающих в машину оревен служит дополнительный короткий цепной транспортер 8 с крючьями 9, приводимый ведомым валом элеватора 1.
Во втором варианте (фиг. 2 и 3) в качестве подъемника применены два параллельных качающихся рычага 10 с ложем 11 для бревен, монтированные на раме 12 полу44 Снов. Ны".тсн I, 1 4 I г. прицепа 18 и приводящисся в дзижение при помощи барабана 14 и системы блоков 1> и тросоь 16. Для смягчения ударов падающих в машину оревен служит амортизатор, состоящий из двух поперечных, поднимающихся и опускающихся балок 17 и из перекрещивающихся
11o;I каждой балкой шарнирных рычагов 18, Амортизатор перемещается по вертикали при помощи рукоятки 19.
В обоих вариантах устройство приводится в движение отоором мощности от коробки скоростей погружаемого автомобиля, что осуществляется передачей (фиг. 4), заключающей в сеое горизонтальное коническое зубчатое колесо 20, расположенное соосно со шкворне.",I 21 и сопряженное при помощи конической шестерни 22, цеп I Галля 23, червячной передачи 24 и двойного кардана 26 с рабочим валом 26 автомооиля. При помощи конического колеса 27, монтированного на прицепе, колесо 20 сопрягается с коническим колесом 28, сидящим
HB вал 29 механизма подъемника. № (365с) де подъемника, расположенного сбоку повозки, отл и ч а ю щеес я тем, что оно монтировано на раме полуприцепа и приводится от трансмиссии автомобиля через универсальный шарнир, соосный со шкворнем, связывающим полуприцеп с шасси автомобиля.
2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что в качестве подъемника применеч цепной элеватор.
3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве подъемника применены два параллельных качающихся рычага с ложами для бревен.
4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью передачи движения от трансмиссии автомобиля к механизмам устройства, применено коническое зубчатое колесо, монтированное на шасси автомобиля соосно со шкворнем и сопряженное посредством одного конического колеса с трансмиссией автомобиля, а посредством второго, монтированного на прицепе, конического колеса — с коническим колесом, сидящим на валу механизма подъемника.