Способ газопрессовой стыковой сварки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 73730

СССР

Класс 49h, 34я: н Асссс GK)MY c èä )åÐÚÑòíì

-: !!! 4 Я с - . ?Hr,Г-ги ) с,, )А.,с1

0,ã:

1 с

I

К. К. Хренов

СПОСОБ ГАЗОПРЕССОВОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ.)вявтеяо 17 декабря 1947 гола в Комет;-т .-. взобр тев..яся я откоыт я). пря Совете . 1ияистров СССР зв М 972145

Опубликовано 28 февраля 1949 голя

lIргд;! ет изпсретенив

Предлагаемый способ газопрессовой стыковой сварки для сечений

3H3)!птельнсй n,;!orn stir! rIJIn c:ro>riного профиля (например, железнодорожного рельса) заключается в том, что пламя горелки направляется непосредственно на свариваему«! поверхность.

На черте>ке схемати гп о изображен нагрев рельсов, под,.!ежаших газосварке.

Сварочньш нагре:; и,",u;!звuдитcя двусторонней сварочной ацетиленокислорсднсй горелкой 1, вводимой в зазор между торцами соединяемых рельсов 2. К горелке по трубке > подводится ацетилено-кислородная смесь и по трубкам 4 охлаждак:щая вода. На обе,rx рабочих поверхностях горелки 1 имеются отверстия для выхода ацетилено-кислородной смеси. Отверстия располага!стся рав,"омерно по плошади, огвечающей сеченшо рельса 2 и размещ",þòñÿ на столь малых расстояниях, что отдельные факелы 5 сливаются в одно общее пламя, равномерно нагревающее всю свариваемую поверхность. Для защиты металла от окисления может даваться некоторый избыток ацетилена. По ности>кении достаточного нагрева, до оплавлен !я или пластического состояния горцев) горелка 1 выводится из сты! а и производится с?кагпе рельсов. причем. если .,arpen произволе:1;и; ст!лавлеиия, То расплавлеш!ый металл выдавливается из стыка, образуя врат.

Возможно и «о, бпниров;!н!!ог п.>irìårrår!riе торцевого и бокonor

n и а! рсва, причем !!сс, !ед1!ий испол!)зуется для предварительного подогрева и для последую!це!! термообработ«и стыка, <1 ???????????? ????” ?????? ????-.?????? ???? ???????????????????????? ?????????? ???? ????????:. ??????" ??>«nn l или до 0TI. ) ënлеиия.

l. Способ газопрессовой стыковой сварки, п частности рельсовых сть ксв, стл ич а!Ощи йся тем. )!Тс стыки раздвигают, нагревакят оба торца нормально:; их поверхности до сварочного жара или сплавления и затем c>ê.r.лают стыки.

2. Прием осуществления спосооа по п. 1, отличающийся тем, что одновременно с нормальным нагре! ом стыков производят боковой нагрев копцов рельсов. с пелыо предварпгельнсго .*.х нагрева и п"следуюшей термосбработки.