Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы

Иллюстрации

Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы (патент 7381)
Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы (патент 7381)
Показать все

Реферат

 

Класс ЮЬ;Н № 7381

" n i

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы.

К патенту М. В. Заикина, заявленному 1 августа 1927 года (ваяв. свид. ¹ 18593).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.

Предмет патента.

Одной из наиболее распространенных и серьезных причин подреза бегунков тележек паровоза является перекос паровозной рамы относительно тележки вследствие неравномерности нагрузок на рессоры с обеих сторон паровоза. Предлагаемое приспособление предназначается для постоянного наблюдения за правильностью взаимного расположения паровозной рамы и тележки в поперечном направлении, с целью своевременного устранения перекосов пяты тележки.

На фиг. 1 — 8 изображены отдельные части и на фиг. 9 — виды спереди и сверху предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из державки 2, которая укрепляется двумя болтами к переднему буферному брусу паровоза; на этой державке шурупами прикрепляется медная пластинка 1 с нанесенными на ней делениями в градусах. Б переднему же брусу тележки прикрепляется кронштейн 3, в который ввинчивается втулка 4; в последней помещается стальной штифт 5, находящийся под воздействием пружин 7 и 8, удерживаемых крышкой 6 державки, !

При правильной работе паровоза штифт чертит линии, расположенные центрально относительно пластинки; при неправильном положении тележки кривые, описываемые штифтом, будут уходить в сторону от центральной линии пластинки, что даст указание на необ-ходимость соответствующей урегулировки паровозного строения на рессорах, для придания горизонтального положения пяте тележки.

Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы, харарактеризующееся применением присоединяемой к переднему буферному брусу паровоза медной, полукруглой, подразделенной на угловые градусы, пластинки 1 (фиг. Ц с державкой 2 (фиг. 2) и укрепляемого на переднем брусе тележки — стального, находящегося под воздействием пружин, штифта 5, служащего для нанесения рисок на указанной пластинке, К патенту N. B. ЗЙИКИНЙ № 7381

Типо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Иеждународный, 75.