Устройство для впрыскивания горючего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
% 7386l
C,(. (.Р
Класс 16с -, 103
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г СЕСС:3и(, 1 ! !
,р
° >.и т ij (!ю
В. К. Ляпидевский
I Б fàOi(,.л
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ TGf
В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 2!) января !947 года в Министерство авиационной и!томышленностп (.СГР за _#_o 419 (351299) Опубликовано 31 января )949 то..t;i
На чертеже схематично изображен разрез предлагаемого устройства.
Предмет изобретения
1. Устройство для впрыскивания горючего в цил!идры двигателей
553
Предлагаемое устройство дия впрыскивания горючего в цилиндры двигателей внутреннего сгорания имеет ту отличительную особенность, что для нагнетания топлива к форсунке применена изогнутая упругая трубка, которая изгибается и изменяет объем своей полости под действием кулачка и коромысла. Управление клапаном, помещенным внутри канала коромысла и служащим для изменения величины и момента подачи топлива, производится посредством кулачка, монтированнсго во втулке коромысла, Для нагнетания топлива к форсунке 7 устройство снабжено изогиутои трубкой 5, которая под действием кулачка 8 и коромысла 1 изгибается и изменяет объем своей полости. Для подвода топлива из магистрали к форсунке 7 внутри коромысла 1 предусмотрен канал 9 с клапаном 2.
Для управления клапаном 2, с целью изменения величины и момента подачи топлива, во втулке 4 коромыс,иа 1 поставлен кулачок 3.
Устройство работает следукащим образом.
Топливо из магистрали (на чертеже не показано) подается к клапану 2, одновременно ролик 10 коромысла 1 обкатывает кулачок 8. При этом шток 11 клапана 2 под действием пружины 12 отжимается в нижнее положение и топливо к форсунке 7 не подается. При качении ролика 10 по нисходящей кривой кулачка 8 коромысло 1 вместе с кулачком 8 отклоняются на некоторый угол, а шток 11 клапана 2 под действием кулачка 3 приподнимается вверх и топливо через клапан 2 и канал 9 коромысла поступает в полость упругой трубки 5. Последняя под действием качательного движения коромысла 1 и кулачка 2 изменяет объем своей полости, вследствие периодического изгибания, в результате чего происходит нагнетание топлива к форсунке 7, закрепленной и головке цилиндра 6 двигателя.
Коиичествс подаваемого к форс нке 7 топлива регулируется относительным поворотом кулачка 8 во втулке 4, так как взаимное расположение этих деталей определяет длительность и момент закрытия и открытия клапана 2, а следовательно, и количество подаваемого топлива. № 73861 внутреннего сгорания, о т л и ч а ющее с я тем, что для нагнетания топлива к форсунке применена изогнутая упругая трубка, которая изгибается и изменяет объем своей по-. лости под действием кулачка и коромысла, Отв. редактор М. М. Акишии
2. В .стройстве по п. 1 применение внутри коромысла канала с клапаном для подвода топлива, а во втулке коромысла — кулачка для управления клапаном, с целью изменения величины и момента пода ги топлива, Редактор Н, С. Алешин