Рельсовый тормозной башмак
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2&Ь;-б — 7№ 7387
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ рельсового тормозного башмака.
К патенту Н. И. Ныркова, заявленному 2 сентября 1927 года (ваяв. свид. № 19203).
0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.
Предмет патента.
Предлагаемый рельсовый тормозной башмак с подвижной упорной головкой представлен на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает продольный частичный его разрез; фиг. 2 †разрез по линии МН на фиг. 1; фиг. 3— вид сверху, и фиг. 4 и 5 — детали.
Башмак снабжен подвижной колодкой b (фиг. 1 — 3), помещающейся между клинообразным языком т и скобообразной частью и. Язык ю, снабженный выступом k, входящим внутрь колодки, связан с ней пружиной с, а скобообразная часть и, в свою очередь, связана с колодкой пружиной у. Кроме того, часть и соединена с колодкой боковой пластинкой у, снабженной долевым прорезом для возможности продольного перемещения колодки на скрепляющем болте. К боковым стенкам языка m и части и подвешен клинообразный стержень охватываемый одной из лап а колодки.
Действие тормозного башмака заключается в том, что подвижная колодка b заклпнивается стержнем l на рельсе при перемещении колодки под давлением колеса вагона.
Рельсовый тормозной башма с подвижной упорной колодкой, заклинивающейся на головке путевого рельса, характеризующийся тем, что подвижная колодка Ь помещена между клинообразHHEI 3X0p8lO;HM своим BbIGTQHOM Й 3HJTpb колодки и связанным с телом последней пружиной с языком тп башмака и ск обообразной частью и, соединенной с колодкой помощью пружины р, а также боковой пластинкой d с долевым для скрепляющего болта прорезом, допускающим продольное перемещение колодки, каковая колодка одной из своих лап а ехватывает клинообразный стержень 2, заклинивания иодвижной колодки на подвешенный концами кбоковымстенкам рельсе при ее перемещении под давлеязыка и и части и и служащий для нием колеса вагона.
В;. 7.
Типо-питографин «Красный Печатнин», Ленинград, Международный, 75.