Устройство для погрузки и разгрузки груза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ Союз Советскнк
Соцналнстнчесйна
Реслублнк
К АВТОРСКОМУ СВИ ИТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) 3?I >+H+ 0310,78 (21) 2668375/27-11 с присоединением заявки М9—
Государственный комнтет
СССР по делам изобретений н открытн й. (23) ПриоритетОпубликовано 0506.80, Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 0506.80 (72) Авторы изобретения
М.П.Коновалов и В.Г.Нестеровский
Научно-исследовательский конструкторскотехнологический институт по машинам для подготовки и внесения в почву удобрений (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ
ГРУЗА
Изобретение относится к устройствам для облегчения погрузки и разгрузки грузов, смонтированных на транспортных средствах. 5 . Известно устройство для погрузки и разгрузки груза, смонтированное на транспортном средстве, содержащее поворотную в вертикальной плоскости
П-образную стрелу, стойки которой выполнены в виде гидроцилиндров, и жестко закрепленную на верхних концах стоек стрелы двуплечую балку, несущую груэоэахват (1) .
Однако устройство недостаточно маневренно.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для погрузки и разгрузки груза, преимущественно контейнеров, смонтированное на транспортном средстве, содержащее П-образную стрелу, стойки которой выполнены в виде гидроцилиндров, двуплечую балку, шарнирно закрепленную на верхних ,концах стоек П-образной стрелы и несущую грузозахват, при этом П-образ ная стрела выполнена-с воэможностью поворота в вертикальной плоскости посредством дополнительних гидроцилинд1зов, шарнирно закрепленных на раме (2j .
Однако. известное устройство также недостаточно маневренно, а кроме того, невелика высота подъема перегружаемого груза.
Цель изобретения — повышение маневренности устройства и увеличение высоты подъема груза.
Для этого оно снабжено шарнирно связанными со стойками П-образной стрелы тягами, двуплечая балка выполнена П-образной, свободные ее концы кинематически связаны с тягами, а грузозахват закреплен на ее поперечине.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство, содержит шарнирно закрепленную на раме транспортного средства П-образную стрелу 1, стой" ки 2 которой выполнены в виде гкдроцилиндров. Двуплечая П-образная балка 3 шарнирно установлена на верхних концах стоек 2. Дополнительные гидроцилиндры 4 шарнирно закреплены на раме транспортного средства и шарнирно связаны со стойками 2 П-образной стрелы 1. Одни концы тяг 5 шар 738923
Составитель Н.Сумовская
Редактор Г.Бельская Техред N.Ïeòêî КорректорА. Гриценко
Заказ 2749/18 Тираж 7б3 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж«35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4 нирно связаны со стойками 2, а дру. гие - с концами балки 3. Грузозахват б смонтирован на поперечине балки 3;
Погрузка и разгрузка контейнеров осуществляется путем изменения угла наклона стрелы 1 гидроцилиндрамн 4 и поворота балки 3 относительно стоек
2 стрелы 1 посредством выдвижения и вдвижения штоков гидроцилиндров, обРазующих стойки 2.
Формула изобретения
Устройство для погрузки и разгрузки груза, преимущественно контейнеров, смонтированное на транспортном средстве, содержащее П-образную стрелу, стойки которой выполнены в виде гидроцилиндров, двуплечую балку, шарнирно закрепленную на верхних концах стоек П-образной стрелы и несущую грузоэахват, при этом укаэан- ная П-образная стрела выполнена с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством дополнительных гидроцилиндров, шарнирно закреплен-. ных на раме транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его маневренности н увеличения высоты подъема груза, оно снабжено шарнирно связанными;.
1О со стойками П-образной стрелы тягами, двуплечая балка выполнена П-образной, свободные ее концы кинематически связаны с тягами,а груэозахват закреплен на ее поперечине.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ 9 1780701 кл. В бО Р 1/54, 1978.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 181253, кл. В бб С 23/32, 1964
20 (прототип) °