Способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 73907

СССР

Класс 46а, lni

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Заявлено 10 февраля 1941 года в Наролный комиссариат срез»его ма1нцностроения аа 1: 1о147 (315749) Опубликовано 31 января 1949 года

Предмет изобретения

Предлагаемый способ облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах заключается в том, что перед остановкой двигателя рабочее масло в»асляной системе заменя|от пусковым маслом пониженной вязкости с последующей заменой его, после пуска и прогрева двигателя, рабочим»ас. лом.

На чертеже схематически изображено устройство для осуществления способа, согласно изобретению.

Бак I рабочего масла и бачок 2 пускового масла располохкены несколько выше уровня масляного картера 8 и масляной магистрали двигателя внутреннего сгорания.

При помощи распределительного крана 3 бак 1 (маслопроводами 4, 5 и б) и бачок 2 (маслопроводами 5, б и 7) могут быть поочередно соединены с масляным картером 8 или масляной магистралью.

Во время нормальной работы двигателя рабочее масло находится в картере 8, а пусковое — в бачке 2.

Перед остановкой двигателя рас. пределительный кран 8 ставится в положение, при котором масляный картер 8 соединяется через маслопроводы 4 и б с баком 1 и рабочее масло из картера 8 перекачивается цасосом 9 в бак 1. После удаления из картера 8 рабочего масла распределительный кран 3 ставится в положение, при котором бачок 2 пускового масла соединяется через маслопроводы 5 и 7 с картером 8, и пусковое масло заполняет послед. н|ш. После кратковременной работы двигатель останавливают.

Во время запуска двигатель раоо. тает на пусковом масле, а после кратковременного прогрева распределительиьш кран 8 ставится в положение, при котором картер 8 соединяетс» через маслопровод б и 7 с бачком 2, и пусковое масло прокачивается насосом 9 в бачок 2. После удаления из картера 8 пускового масла распределительныи кран 8 ставится в положение, при котором бак 1 соединяется через маслопро. вод 4 и 5 с картером 8 и рабочее масло заполняет последний.

Спосоо оолегчения запуска двига телей внутреннего сгорания при низ ких температурах, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что перед остановкой двигателя рабочее масло в масляной системе заменяют пусковым маслом пониженной вязкости, с последующей заменой его после пуска и прогрева двигателя рабочим маслом.

555