Форсунка для впрыска топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 73923

Класс 46с -, 103

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВСЕСОЮЗИ:, 1

ЛАТЕИТ1.0ТЕУИИсECK"и

В. В. Талаквадзе

БГ Б." .И ОТГНИВ

ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 3::яв,;оно 23 июля 1947 гон:i в Чинистврство трав портиn:n мишиностросния СССР вв М 15055 (359471) Опублик< и;.i:о 31 января 1с14Н с, лп

Предмет изобретения

33 свп . выпуск 1. Iн4в

Предлагаемая, согласно изооретению, форсунка для впрыска топлива в цилиндры двигателей внутреннего сгорания увеличивает скорость подьема и посадки иглы.

На чертеже схематично изобра>кен вертикальный разрез форсунки.

Топливо, подаваемое под давле вием в патрубок 3 корпуса 1, поступает через канал б к подпружиненыой игле 4, перекрывающей сопло 2 форсунки. Одновременно с этим топливо по каналу б поступает под мембрану 9, взаимодейству)ощую с катушкой 8 электромагнита. Указа)1иая мембрана, закрытая крышкой 11, имеет клапан 10, перекрывающий канал б. Подмембранвое простраист во сообщается каналом 7 с гнездом, в котором монтируется пружина 12.

)когда в катушку 8 не поступает лек7 р))чески)1 ток, т)смс). ан;1 1 занимает крайнее верх-Iee поло;.": ше, ири котором клапан 10 псрекрь вгет канал 13 и открывает канал б. Топливо пс ка.)алу 7 поступает в гнез;Iо пружины 12. Таким образом, игла 4 сверху и снизу находится под одшгаксвым давлением топлива и перекрытие сопла 2 производится иглои 4 под действием пружины 12.

Когда в катушку 8 пс тупает ток, то мембрана 9 притягивается к се— дечнш у 14. При этом клапан 10 закрывает канал б и открывает канал 13, сообща)о1цийся с дренажным трубопроводом.

Благодаря этому давление иа верхнюю часть иглы 4 уменьшается.

Игла 4 подымается и происходит впрыск топлива в цилиндр двигателя.

Форсунка для I!rlpblcKB топлива в цилиндры двигателей внутреннего сгорания с подпруж)щенной иглой, открывакш сйся под давлением топ,1ива, отличающаяся тем, что, в целях у.ел.:1чения скорости подъе»а и посадки иглы, применен электромаг:штный клапан, разобщающий или сообщающий канал для подвода топлива с нерабочей полостью иглы.