Самосвальное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (iii 740557 (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22)Заявлено09,11,78 (21) 2681212/27-11 (51)M. т(л.

В 60 Р 1/28 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет (23) Приоритет по делен изобретений и открытий

Опубликовано15.06.80. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 17.06.80 (5З) УД 1 629.114 .3 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. М . Новоселов и 10. П. Ивонин

Кировский научно-исследовательский и проектный институт лесной промышленности (7l) Заявитель (54) САМОСВАЛЬНСЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО

Изобретение относится к самосвалытым транспортным средствам для перевозки и перегрузки различных насыпных грузов и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Известно самосвальное устройство,вклю.

S чающее в себя самоходное шасси, на котором установлен с возможностью опрокидывания назад кузов, содержащий каркас и закрепленные на нем стенки и днище, а ю также гидроцилиндры поворота этого кузова I 1).

Известно также самосвальное транспдрч ное средство, содержащее раму, закрепленную на ней стойку, кузов, шарнирно-прцсоединенный к верхней части -укаэанной стойки, и привод поворота кузова, при этом днище кузова шарнирно присоединено к его каркасу со стороны, противоположной стороне разгрузки и к задней стенке 21.

Такие средства имеют сложную конструкцию и низкую надежность работы.

Пель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности работы.

Для этого предлагаемое самосвальное .транспортное средство снабжено закрепленным на стойке валиком, ось крепления которого размещена ниже оси поворота кузова, при этом задняя стенка выношена пла ътинчатой, запасована через указанный валик и свободной стороной укреплена в нижней части каркаса кузова со стороны разгрузки.

На чертеже изображено предлагаемое самосвальное транспортное средство.

Самосвальное транспортное средство содержит раму 1 со стойкой 2, кузов 3, присоединенный в верхней части стойки посредством оси 4, и гидроцилиндр 5 поворота кузова. Передняя и боковые стенки кузова жестко связаны с его каркасом, днище 6 шарнирно связано с каркасом ку зова со стороны, противоположной стороне разгрузки, и с задней стенкой 7, выполненной пластинчатой на гибких органах.На стойке 2 ниже оси 4 крепления кузова закреплен валик 8, через который запасова на стенка 7, свободной стороной связанИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

20 497181, кл. Б 60 P 1/28, 1974.

2. Лвторское свидетельство СССР по заявке N 2667277/11, кл. В 60 Р 1/28, 1978 (прототип).

Форм ула изобретения

Самосвальное транспортное средство, содержащее раму, закрепленную па ней стойку, кузов, шарнирно- присоединенный

ЦНИИПИ Заказ 3114/18

Тираж 763 Подписное

Филиал ПЛП "Патент", r. Ужгород,ул.Проектная,4

3 740557 4 ная с каркасом кузова со стороны разгруз- .к верхней части указанной стойки, и прики шарниром 9.,вод поворота кузова, при этом лппце кузс

Самосвальное транспортное средство ва шарнирно присоединено к его каркасу работает следующим образом. со стороны, противоположной стороне разПосле того, как кузов 3 выполнен, грузки, и к задней стенке, о т л и ч а ювключают от гидросистемы транспортного щ е е с я тем, что, с целью упрощения средства гидроцилиндр 5 и кузов 3 качи- конструкции и повышения надежности ранает опрокидываться относительно оси 4. боты, оно снабжено закрепленным на стойВ это время задняя стенка 7 начинает ке валиком, ось крепления которого разогибать валик 8 за счет смешения оси щ мешена ниже оси поворота кузова, при

4 относительно валика 8. В результате этом задняя стенка выполнена пластинчьэтого перемещения днище 6 кузова под- той, запасована через указаицый валик и нимается, стенка 7 становится продолже- свободной стороной укреплена в нижней кием днища и груз полностью выгружается части каркаса кузова с0 стороны разгрузПосле разгрузки кузов 3 гидроцилиндром 511 ки возвращается в транспортное положение.