Устройство для слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20с, 9

СССР

J% 74!07

А. В. Голиков

D, L.. ь

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН

Заявлено 6 апреля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 377266

Опубликовано 28 февраля 1949 года

Предметом изобретения является устройство для слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, не дающее утечки нефтепродуктов при транспортировании.

На фиг. 1 схематично изображен продольный разрез предлагаемого устройства; на фиг. 2 — вид спереди в разрезе.

К нижней части цистерны 1 присоединяется сливная коробка 2, в которой расположен внутренний клапан, выполненный в виде поворотного около горизонтальной оси стакана 8, жестко соединенного с коленчатой трубой 4, входящей свободным концом внутрь колпака 5 цистерны. При перевозке чефтепродуктов труба 4 находится в наклонном (близком и вертикальному) положении; для слива ее устанавливают в горизонтальное вдоль оси цистерны положение, указанное на фиг. 2 пунктиром, сообщая с перевозимым нефтепродуктом. Стакан 8 снабжен сальниковым уплотнением б. Для обеспечения нормальной работы сальникового уплотнения и отделения его от транспортируемого нефтепродукта верхняя камера 7 сливной коробки 2 заполняется жидкостью 8, имеющей большую плотность по сравнению с плотностьто перевозимого нефтепродукта. В крышке 9 сливной коробки 2 смонтирован винтовой клапан 10, закрывающий доступ к стакану 8 с сальником б и служащий для перекрывания потока сливаемого нефтепродукта. Опускание трубы 4 в нефтепродукт происходит под влиянием ее веса, вследствие ее наклонного первоначального положения, а установка в исходное положение для закрытия и прекращения слива осуществляется подтягиванием трубы тросом при помощи лебедки 11, установленной в колпаке цистерны.

Предмет изобретения

Устройство для слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, заключающее в себе два запорных органа, расположенных в нижней части цистерны, и гидравлическое уплотнение с применением для него жидкости большей плотности по сравнению с плотностью транспортируемого нефтепродукта, î гличающееся тем, что внутренний клапан выполнен в виде поворотного около горизонтальной оси стакана, сообщающегося с жестко

2 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М 74107 соединенной с ним коленчатой трубой, входящей свободным концом внутрь колпака цистерны и располагаемой при сливе нефтепродукта roризонтально и снабженного сальниковым уплотнением, отделенным от светлого нефтепродукта гидравлическим уплотнением.