Устройство для сигнализации о наличии напряжения в цепях напряжения релейной защиты и измерительных приборов на подстанциях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 74188

Кггасс 21с, 68;а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТ8У

1 Ci:Co:ß3!. :.-

Г.АЪИ1, 1:О

TEXAN-.-,-„, 1

Б "1 . .ООТГ.::,, В. А. Родионов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О НАЛИЧИИ

НАПРЯ)КЕНИЯ В ЦЕПЯХ НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕЙНОЙ

ЗАЩИТЫ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА ПОДСТАНЦИЯХ

Заявлено 14 мая 1947 года в Министерство аг!ектростанциГ! СССР аа № 973 (355634) Опубликовано 31 марта 194.! гола

Изобретение относится к устройствам для сипнализации о наличии напряжения в цепях напряжения релейной защиты и измерительных приборов на подстанциях с двумя несекционированными системами шин, одна из которых резерв!!ая.

Согласно изобретению, для переключения указанных цепей напряжения при переходе на работу с одной системы шин на другую предлагается применять один общий переключатель, снабженный дополнительными контактами. Указанные контакты вкл!оча!отся последовательно с cèãïàëüIIûì прибором в оперативнук> цепь рече напряжения каждой с!!стемы шин так, что питаБие сигнального прибора осуществляется как при .перегоранип предохранителя в цепи напряжения, тык н при несоответствии положени!! пеереключателя режиму работы шин.

На чертеже приг!едена пр;шцHHIIальная электрическая схема предлагаемого устройства.

При переходе на раооту с. одной системы шин на другую цепь напряжения релейной защ!ггы и измерительных приборов переключается с помощьк специального переключателя П. Контакты а, с, d, e этого переключателя выполняют обычные функции подключения цепей напряжения к той или другой системе шип, Контакт в служит дчя осуществления cHI íàëèçàöèí о наличии напряжения в указанных цепях напряжения и включается последовательно с контактами промежуточного реле Р, и Р;, в цепь сигнального прибора

Dl. Катушки промежуточных реле

Р, и Р., включены в оперативнук цепь реле напряжения U,!„„, и каждой системы шин. При этом г!ромежуто -шые реле Р, и Р мекгг таку!о систему контактов, что цепь !!!!1IIHIIH сигнального приборы при вклк!пенном положен!ш одного

)I J)I:, Il (!!,1г!н!!о !. I!" I ñ Р! ) заМЫКастСII ГОЛЬКо и ГЕХ СЛУЧаЯХ, КОГда !!Олож!. (! !!е !!ереклк)ч и!! .1я не соогвегсгвтег режиму работы шин. Замыкание агой ценя происходит гакжЕ ПрИ СрабытыааНШ! СООГВЕтетау1Ощего рыл!е напряжения и выключениг! управляемого им !!ромежуточного реле (a данном случае Р,) нследп вие перегоранпя предохранитесля в цепи напряжения

Xî (418(Пе 11 напряжения

- е и j L пеЛодеб

22 2

Предмет изобретения

Устройство для сигнализации,о наличии напряжения в цепях напряжения . релейной .защиты и измерительных приборов на подстанциях с двумя несекционированными системами шин, из когорых одна- является,резервной, о т л ц ч а ю щ е е с я тем, что для перекл1о1е11ии указапIlhIx цепей напряжения при переходе на работу с c) IHoll истсм1,1 IIIIIII,, с:

T -"ñèñï åò иА, оодс оя/

Отв. редактор М. М. Акишин на другую применен одпп общий переключатель, снабженный дополнительными контактами, включенными последовательно с сигнальным прибором II опеу.ативнук2 цепь .реле напряжения .каждой системы шин таким образом, что питание сигнального приоора осуществляется как прп цсрегорании предохранителя в цепи напряжения, так и при песостветств1п; поло кения переключателя режиму работы П1нн.

Р сисгпема и ан резер ф редй< о11 (;. П : Красивскйй