Переносный транспортер для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 74218

СССР!

i,(а!сс о1!., ) ОПИСАНИЕ i43QBPETEHNR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

НЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ Г

Заявлено 22 августа 1947 года в Министерство нивдевой нромышле!!ности ГССР за № 4994 (358347) Онублниозано 31 марта 1949 гола

2. Секни;! транспортера покоятся на опорных плитах 9, располагаемых н", мешках 10 или других основаниях.

Вместо цепной передачи 5 могут быть установлены текстропы или другие тяговые элементы.

Предмет изобретения

7Г5

45 Своа. ыиуск 3. !949

Изобретение касается переносных транспортеров для штучных грузов, например мешков с насыпным материалом.

На !!::ò. 1 схематично изображен боковой вид предлагаемого транспортера; !а фиг. 2 — вид сверху

Транспортер состоит из !!есколькнх секций, связанных шарнирно между собой, причем первая секция снабжена моторным приводом 1.

Каждая секция состоит из несущей трубы 2, червячной передачи 8, приводного вала 4 и цепной транснортерной передачи б. Отдельные секции тра!!спортера связаны ме>кду собой шарнирами 6 и приводятся в движение общим составным валом 4, расположенным вдоль транспортера и также состоящим из секций, соединенных посредством универсальных шарниров. Приводной вал 4 заключен в трубу 2, которая является рамой транспортера н расположена по его оси.

Гибкий тяговый элемент каждой секции, сообщающий грузу движение, составлен нз двух параллельных бесконечных цепей 5, опирающихся на ролики 7, сидящие на концевых цапфах поперечин 8, смонтированных на трубчатой раме

1 Переносный транспортер для штучных грузов, состоящий из нескольких связанных шарнирно между собой секций, приводимых в дв9!>кение общим валом, располо кеннь!и вдоль транспортера и также состоящим из секций. соединенных посредством универсальных шарниров, о T л и ч а ю шийся тем, что приводной вал заключен в трубу, являющуюся рамой транспортера и расположенную по о"!! последнего.

2. Транспортер по,п. 1, отл ич а ю шийся тем, что сообщающий движение грузу элемент каждой секции составлен из двух параллельных бесконечных цепей или других тяговых устройств, опирающихся на ролики, сидящие на концевых цапфах поперечин, монтированнь1х па трубчатой раме.