Самосвальный кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистическид
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ПИЛЬСТВУ (u>742188!
J 4У, 4-, 4, 1 4
Ф
I =:;.:.:,.... !
" - ."Ф
4 .4 (61) Дополнительное к авт. свид-ву в 656890
< (22) 3аявлеио 150278 (21) 2579064/27-11. (5!)М. К .2 с присоединением заявки № (23) Приоритет
В 60 Р 1/28
A 01 Р 45/18
Государственный комитет
СССР ио делам изобретений и открытий
Опубликовано 250680. Бюллетень ¹ 23
Дата опубликования описания 250680 (53) УДК 629.114. .3 (088.8) (72) Авторы изобретения
A. Д. Глущенко, Е. В. Сливинский, t0. В. Гроховский, С. В. Асцатуров и Г. В. Горобец
Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (З4)САНОСВАЛЬНЫН КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковесных грузов, преимущественно хлопка-сырца.
Иэ основного авт. св. в 656890 известен самосвальный кузов транспортного средства, преимущественно для перевозки хлопка, содержащий . торцовые борта, основные боковые борта и надставные боковые борта, каждый из которых состоит иэ рамки, навешенной на торцовые борта, и откидной боковой панели, шарнирноприсоединенной к рамке 1) .
Однако в процессе эксплуатации 15 известного кузова при уплотнейии хлопка необходимо использовать .гидросистему трактора, кроме того, недостаточна эффективность уплотнения хлопка за счет ограниченного пере- 20 мещения боковых панелей.
Цель изобретения — повышение эффективности уплотнения хлопка при использовании уплотнительного устройства, смонтированного на бункере хлопкоуборочной машины.
Эта цель достигается тем, что ку- . зов снабжен гибкими тягами, присоединенными своими концами к верхним частям боковых панелей для взаимо- З0
2 действия с уплотнительным устройством бункера хлопкоуборочной машины, при этом боковые панели закреплены на рамке с возможностью откидывания внутрь кузова, подпружинены и снабжены фиксатором положения.
На чертеже показан общий вид кузова.
Самосвальный кузов содержит торцовые борта 1, основные боковые борта 2, надставные борта 3, каждый иэ которых состоит из рамки 4 и откидной боковой панели 5, шарнирно-присоединенной к рамке 4 с возможностью поворота внутрь кузова. Панели 5 подпружинены пружинами 6 -и имеют фиксаторы положения 7. Кроме гого, кузов снабжен гибкими тягами 8, концы которых присоединены к верхним частям откидных боковых панелей 5.
Кузов работает следующим образом.
После полного опрокидывания бункера 9 хлопкоуборочной машины поворачивается уплотнительное устройство 10, которое входит в кузов, упирается своими концами в гибкие тяги 8, тем самым отклоняя панели 5 внутрь кузова, преодолевая сопротивление пружин 6. Происходит уплотнение хлопка. Панели 5 удерживаются в этом
742188
Формула изобретения
ЦНИИПИ Заказ 3376/l5 Тираж 763 Подписное
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 положении фиксаторами 7, которые могут быть выполнены фрикционными, хра повыми, замковыми и др. После этого уплотнительные лопасти выводят из кузова, а панели 5 до приема новой порции хлопка остаются зафиксированными в наклонном положении.: Перед приемом очередной порцйи хлопка из бункера 9 панели 5 возвращаются в исходное положение, после чего цикл повторяется до полного расположения кузова хлопка.
Самосвальный кузов транспортного средства, преимущественно для перевозки хлопка по авт. св. В 656890, содержащий торцовые борта, основные боковые борта и надставные боковые борта, каждый из которых состоит из рамки, навешенной на торцовые борта, и откидной боковой панели, шарнирно-присоединенной к рамке, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности уплотнения хлопка при использовании уплотнительного устройства, смонтированного на бункере хлопкоуборочной машины, он снабжен гибкими тягами, присоединенными своими концами к верх о ним частям боковых панелей для взаимодействия с уплотнительным устройством бункера хлопкоуборочной машины, при этом боковые панели закреплены на рамке с возможностью откидывания внутрь кузова, подпружинены и снабжены фиксатором положения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 260435, кл. В 60 Р 1/28, 1968 .20 (прототип).