Устройство для погрузки длинномерных грузов на железнодорожные платформы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Il И С А Н И Е ()742312
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски к
Социалксткческкх
Реслублмк (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл. (22) Заявлено 05.11.74 (21) 2073828/27-11 с присоединением заявки №вЂ”
В б5 G 67/12
Геауюрстееккмй комитет
СССР (23) Приоритет— (53) УДК 656.225+
+ 6291 — 475 (088.8) Опубликовано 25.06.80. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 05.07.80 ае делам кзебретенкй к еткрмткй (72) Авторы изобретения
М. Я. Шмуклер, Н. Н. Литвиненко, К. М. Гнеушев и Г. П. Весненко (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на железнодорожном транспорте и может быть применено при погрузке и выгрузке длинномерных грузов, например рельсовых пакетов.
Известно устройство для погрузки материалов на железнодорожные платформы, в котором сформированный пакет на каткахсалазках, уложенных на роликовые балки, установленные на рампе, перемещают с этих роликовых балок на роликовые балки, уложенные на железнодорожные платформы, à to затем скатывают по каткам-салазкам с роликов по клиньям и устанавливают на опорные подкладки1Ц.
Недостатком известного устройства является то, что оно используется только для легких материалов.
Цель изобретения — упрощение процесса погрузки и выгрузки пакетов железнодорожных рельсов.
Поставленная цель достигается тем, что устройство выполнено в виде пары направляющих балок с силовым приводом, соединенным с тяговыми канатами, причем направляющие балки установлены на силовых регулируемых по высоте опорах и сочленены с ними с возможностью перемещения в продольном направлении.
На чертеже изображено предлагаемое устройство для погрузки и выгрузки длинномерных грузов.
Устройство для погрузки длинномерных грузов на железнодорожные платформы выполнено в виде пары направляющих балок 1 с силовым приводом 2, соединенным с тяговыми канатами 3.
Направляющие балки 1 установлены на силовых регулируемых по высоте опорах 4 и 5 и сочленены с ними с возможностью перемещения в продольном направлении.
Устройство работает следующим образом.
Погрузка, например, пакетов рельсов на железнодорожные платформы осуществляется в следующем порядке. Пакет рельсов (на чертеже не показан), уложенный посредством подъемного средства на направляющие балки 1 с помощью силового привода 2, посредством тягового каната 3 перемещают совместно с направляющими балками 1 на регулируемые по высоте опоры 4 и 5. Поднимают направляющие балки 1 совместно с . пакетом рельсов выше условного уровня подкладок (на чертеже не показаны), уложен742312
Формула изобретения
Составитель Н. Афанасьев
Редактор Т. Зубкова Техред К. Шуфрич Корректор Ю. Макаренко
Заказ 3385/20 Тираж 914 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ных на полу железнодорожной платформве (на чертеже не показана). Заводят железнодорожную платформу под направляющие балки и опускают последние так, чтобы пакет рельсов был уложен на подкладки.
После этого направляющие балки 1 посредством силового привода 2, запасовав тяговые канаты 3 на блоке 6, выводят из под пакета рельсов. При подвижке направляющих балок 1 на регулируемые по высоте опоры 4 и 5 может быть использована промежуточная опора 7. Процесс разгрузки осуществляют в обратном порядке.
Предлагаемое устройство для погрузки длинномерных грузов на железнодородные платформы обеспечивает значительное снижение простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Устройство для погрузки длинномерных грузов на железнодорожные платформы, выполненное в виде пары направляющих балок с силовым приводом, соединенным с тятовыми канатами, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса погрузки и выгрузки, например, пакетов железнодорожных рельсов, направляющие балки установлены на силовых регулируемых по высоте опорах и сочленены с ними с возможностью перемещения в продольном направлении.
Источники информации, принятые во внимание при экспертиз
1. Авторское свидетельство СССР № 90506, кл. В 65 G 67/12, 02.06.50.