Верхнее строение пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соеетскик
Сощиалистическик
Республик
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
«>74251 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51)М. Кл.2 (22) Заявлено 2009.76 (21) 2401738/29-11 с присоединеийем заявки Мо (23) Приоритет
Опубликовано 2506.80. Бюллетень й(о 23
Дата опубликования описания 2506.80
Е 01 В 2/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретениИ и откритий (53) УДК 625.14 (088. 8) (72) Авторы изобретения
Н. А. Карпов и Т. А. Широков
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (5 4) ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Изобретение относится к элементам, верхнего строения пути в тоннелях метрополитена.
Известно верхнее строение пути, содержащее железобетонное подрельсовое основание, имеющее выемки, рельсошпальную решетку и упругие прокладки, причем шпал упомянутой решетки расположены в выемках, а упругие прокладки размещены между подрельсовым основанием и шпалами И3.
Недостатком такой конструкции верхнего строения является то, что шпала свободно перемещается относительно основания, и кроме этого, 15 при смене шпал необходима разбивка бетона вокруг концов шпал.
Цель изобретения — повышение про- Щ изводительности ремонта верхнего строения пути.
Для этого верхнее строение пути снабжено дополнительными прокладками,. размещенными в выемках между подрель-25 совым основанием и упругими прокладками, причем выемки имеют трапециевидную форму в плане, в поперечном сечении — форму .ласточкина хвоста, а дно каждой выемки наклонено к оси $Q рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы.
На фиг. 1 изображено верхнее строение пути, вид в планеу на фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2.
Верхнее строение пути содержит железобетонное подрельсовое основание 1. В железобетонном подрельсовом основании выполнены выемки, в которых расположены шпалы 2 рельсошпальной решетки и упругие прокладки 3. Между подрельсовым основанием 1 и уггругими прокладками 3 размещены прокладки
4, выполненные из пластичного полимера.
Для сохранения устойчивости рельсошпальной решетки выемки в поперечном сечении имеют форму ласточкина хвоста, образованного наклоном стенок к вертикали под углома(...цля облегчения извлечения концов шпал из подрельсового основания выемки в плане выполнены под углами Р, т.е. имеют трапециевидную Форму, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошнальной решетки со стороны конца шпалы под углом .
742511
Формула изобретения
Фиг.3
Тираж 612 Подписное
ЦЧИИПИ Заказ 3420/28
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ВеРхнее строение пути, содержащее железобетонное подрельсовое основание, имеющее выемки, рельсошпальную решетку и упругие прокладки, причем шпалы упомянутой решетки расположены в выемках, а упругие прокладки размещены между подрельсовым основанием и шпалами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности его ремонта, око снабжено дополнительными прокладками, размещенными в выемках между подрельсовым основанием и упругими прокладками, причем выемки имеют трапециевидную форму в плане, в поперечном сечении — форму ласточкина хвоста, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Австрии Р 304598, кл. 19 а 1, 10.01.73.