Верхнее строение пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соеетскик

Сощиалистическик

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«>74251 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51)М. Кл.2 (22) Заявлено 2009.76 (21) 2401738/29-11 с присоединеийем заявки Мо (23) Приоритет

Опубликовано 2506.80. Бюллетень й(о 23

Дата опубликования описания 2506.80

Е 01 В 2/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретениИ и откритий (53) УДК 625.14 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н. А. Карпов и Т. А. Широков

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (5 4) ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Изобретение относится к элементам, верхнего строения пути в тоннелях метрополитена.

Известно верхнее строение пути, содержащее железобетонное подрельсовое основание, имеющее выемки, рельсошпальную решетку и упругие прокладки, причем шпал упомянутой решетки расположены в выемках, а упругие прокладки размещены между подрельсовым основанием и шпалами И3.

Недостатком такой конструкции верхнего строения является то, что шпала свободно перемещается относительно основания, и кроме этого, 15 при смене шпал необходима разбивка бетона вокруг концов шпал.

Цель изобретения — повышение про- Щ изводительности ремонта верхнего строения пути.

Для этого верхнее строение пути снабжено дополнительными прокладками,. размещенными в выемках между подрель-25 совым основанием и упругими прокладками, причем выемки имеют трапециевидную форму в плане, в поперечном сечении — форму .ласточкина хвоста, а дно каждой выемки наклонено к оси $Q рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы.

На фиг. 1 изображено верхнее строение пути, вид в планеу на фиг. 2 — разрез A-A на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Верхнее строение пути содержит железобетонное подрельсовое основание 1. В железобетонном подрельсовом основании выполнены выемки, в которых расположены шпалы 2 рельсошпальной решетки и упругие прокладки 3. Между подрельсовым основанием 1 и уггругими прокладками 3 размещены прокладки

4, выполненные из пластичного полимера.

Для сохранения устойчивости рельсошпальной решетки выемки в поперечном сечении имеют форму ласточкина хвоста, образованного наклоном стенок к вертикали под углома(...цля облегчения извлечения концов шпал из подрельсового основания выемки в плане выполнены под углами Р, т.е. имеют трапециевидную Форму, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошнальной решетки со стороны конца шпалы под углом .

742511

Формула изобретения

Фиг.3

Тираж 612 Подписное

ЦЧИИПИ Заказ 3420/28

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ВеРхнее строение пути, содержащее железобетонное подрельсовое основание, имеющее выемки, рельсошпальную решетку и упругие прокладки, причем шпалы упомянутой решетки расположены в выемках, а упругие прокладки размещены между подрельсовым основанием и шпалами, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности его ремонта, око снабжено дополнительными прокладками, размещенными в выемках между подрельсовым основанием и упругими прокладками, причем выемки имеют трапециевидную форму в плане, в поперечном сечении — форму ласточкина хвоста, а дно каждой выемки наклонено к оси рельсошпальной решетки со стороны конца шпалы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Австрии Р 304598, кл. 19 а 1, 10.01.73.