Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республнк (iit 742618

" ° (6l ) Дополнительное к нвт. свид-ву (22) Заявлено 14.06.76 (21) 2371464/25 — 06 (sl)M. Кл.

F 02 М 61/08 с присоединением заявки №

Государственный комитет (28) Приоритет по делам изобретений н открытий

Опубликовано 25.06.80. Бюллетень № 23

- Дата опубликования описания 25,06.80 (53 ) УД К621.436. .038.8 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. E. Горбаневский и P. Н. Горбач

{7t) Заявитель (54) ФОРСУНКА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к форсункам для двигателей внутреннего сгорания.

Известна форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с подпру5 жиненп клапаном, направляющая поверхность которого образует с корпусом зазор, и распылитель с сопловыми отверстиями (1).

При таком выполнении форсунки имеет

1о место вибрация клапана в начальной фазе впрыска — из-за нестабильности перепада давления на клапане, что снижает качество впрыска и экономичность работы двигателя в целом.

Бель изобретения — стабилизировать переме15 щенке клапана в начальной стадии впрыска.

Это достигается благодаря тому, что отношение площади проходного сечения зазора между направляющей поверхностью клапана и корпусом форсунки к суммарной плошади проходных сечений сопловых отверстий форсунки выполнено в пределах 1 —:5.

На чертеже приведена предлагаемая форсунка.

Форсунка содержит установленный в корпусе 1 подпружиненный клапан 2, направляющая поверхность 3 которого образует с корпусом 1 зазор 4, плошадь проходного сечения которого превышает площади проходных сечений сопловых отверстий 5 распылителя 6.

Отношение площади проходного сечения зазора 4 между направляющей поверхностью 3 клапана 2 и корпусом 1 к суммарной плошади проходных сечений сопловых отверстий 5 выполнено в пределах 1 —:5.

При подаче топлива подпружиненный клапан

2 опускается и топливо через зазор 4 и сопловые отверстия 5 поступает в цилиндр двигателя (на чертеже не показаны). После отсечки топлива клапан 2 закрывается и прекращает подачу топлива.

Такое выполнение форсунки с пределом отношений плошади проходного сечения зазора между направляющей поверхностью клапана и корпусом форсунки к суммарной плошади проходных сечений сопловых отверстий рав ным 1 —:5 обеспечивает повышение экономичности работы двигателя благодаря стабилизации

ЦНИИПИ Заказ 3432/32 Тираж 608 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä,óë.Ïðîåêòíàà,4

3 742618 движения клапана, обусловленной стабилизацией перепада давления на клапане.

Формула изобретения

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с подпружиненным клапаном, направляющая поверхность которого образует с корпусом зазор, и распылитель с 10 сопловыми отверстиями, о т л и ч а ю щ а4 я с я тем, что, с целью стабилизации перемещения клапана в начальной стадии впрыска, отношение площади проходного сечения зазора к суммарной плошади проходных сечений сопловых отверстий выполнено в пределах 1 —:5.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Н 2951647, кл. 239 — 453, 1960 (прототип) .