Устройство для распределения электрической энергии
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Лв 74267
Класс 2)d-", 42
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТО РСКО МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)
Ы ; ): устяоиство для Рлспрвдвляняя эляктри IEcKoR
ЭНЕРГИИ
Заявлено 31 июля 1947 года в Министерство вооруженнык сил СССР (военно-морские силы) за Ма 10646 (359635) Опубликовано 30 июня !949 года регулятор напряжения, работающего таким образом, что on обеспечиU вает постоянное отношение — —, f
4 -дроссель с подмагничпванием, 5 — угольный регулятор папря>кения, осуществляющип автоматически подмагнлчпвание дросселя таким образом, что па шинах, в которых вкл1очена катушка его электромагнита, поддерживается постоянное напряжение.
Предмет изобретен ия
16
Предлагается устройство для рас пределения электрической энергии, в котором имеется две системы сборных шин, причем на одной из них поддерживается неизменность отношения напряжения к частоте тока
U (-= =- const).,à на другой постоянное
J напряжение при меняющейся частоте (U= const; / = айаг.).
Такое устройство может быть использовано в установках, где первичный двигатель, вращающий генератор переменного тока, имеет пере менпсе число оборотов (например, для небольших кораблей морского флота).
В этом случае от шин, где поддерU живается постоянным отношение —, У. могут снабжаться электроэнергией асинхронные двигатели, причем будет обеспечен постоянный момент на валу двигателей.
От второй системы шпн могут питаться такие токоприемники, которые требуют строго постоянной величины напряжения.
На чертеже показана принципиальная схема предложенного устройства со следующими обозначениями:
1 — синхронный генератор, 2 — возбудитель генератора, 8 — вибрационный
Устройство для распределения электрической энергии переменным током, содержащее систему глазных шин, к которым подается от генераторов переменной скорости напряжение, изменяющееся пропорционально частоте, и систему вспомогательных шпн, пи)таемых от глазных шин через стабилизатор напряжения, отличающееся тем, что синхронные генераторы переменной скорости снабжены регуляторами, реагирующими на частоту тока и воздействующими на возбуждение генераторов, обеспечивая неизменность отношения величины напряжения па главных шинах к частотетока.