Стойка поршневой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советски и

Соцнаянстмческнк

Республик

<») 743598 (6! ) Дополнительный к патенту (51) М. Кл. (22) Заявлено 25,1078 (21) 267830? /25-06

Е 16 М 1/02 (23) Приоритет — (32) 27.10.77 (З! ) 13063/77 (ЗЗ) Швейцария

I 0ñóäàðñòâåííûé комитет

СССР но делам изобретений н открытий

Опубликовано 25.06,80. Бюллетень Ж 23

Дата опубликования описания 2506.80 (72) Автор изобретения

Иностранец

Пауль Реш (Шв ейцария) Иностранная фирма Гебрюдер Зульцер Al (Щв ейцари я) (71) Заявитель (54) СТОЯКА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ лены усиливающие дистанционные ребра, причем высота усиливающих ребер и ребер. жесткости равна высоте направляющих крейцкопфа. Поверхность части торцовых стенок, выполненная в виде направляющих крейцкопфа, может иметь покрытие, например самосмазывающий мат ери ал .

На фиг. 1 изображена стойка поршневой машины, общий вид; на Фиг. 2 сечение A-A на фиг. 1 .

Стойка содержит боковые стенки 1, к которым средней своей частью при- креплены торцовые стенки 2, причем противоположная сторона последних выполнена в вИде направляющих 3 крейцкопфа 4, Вертикальные ребра жесткости 5 соединены с концами торцовых стенок 2 и установлены под острым углом к боковым стенкам 1. Между боковыми стенками 1, в зоне крепления ребер жесткости 5, установлены усиливающие дистанционные ребра 6.

Высота ребер 6 и ребер 5 равна высоте направляющих 3 крейцкопфа 4. Часть поверхности торцовых стенок 2, выполненная в виде направляющих 3 крейцкопфа 4, имеет покрытие 7, например, из самосмазывающего материаИзобретение относится к узлам и деталям машин, а именно к рамам поршневых машин, преимущественно поршневых машин с крейцкопфом.

Известна стойка для поршневых машин, содержащая боковые и торцовые стенки, причем одна сторона последних соединена в своей средней части с боковыми стенками, а часть другой — выполнена в виде направляющей крейцкопфа (11, Недостатком указанной стойки являются невысокая жесткость и надежность кострукции.

Целью изобретения является повышение надежности конструкции путем повышения ее жесткости.

Это достигается тем, что предложенная стойка поршневой машины, содержащая боковые и торцовые стенки, причем одна сторона последних соединена в средней своей части с боковыми стенками, а часть другой — выполнена в виде направляющей крейцкопфа, снабжена вертикальными ребрами жесткости, соединенными с концами торцовых стенок и установленных под острым углом к боковым стенкам, а между боковыми стенками стойки, в зоне крепления ребер жест кости, установ() УЮ 621. 43-216. .6 (088.8) 743598

Формула изобретения

Фиг.1 ла, которое может быть напрессовано или наклеено.

При работе поршневой машины усилия от крейцкопфа 4 передаются направляющим 3 торцовой стенки 2. Ребра жесткости 5,распределены по всей высоте направляющих 3, поэтому усилия боковым стенкам 2 передаются равномерно по всей высоте, вследствие чего предотвращается возникновение пиков напряжений и обеспечивается лучшая жесткость стойки.

1. Стойка поршневой машины, содержащая боковые и торцовые стенки, причем одна сторона последних соединена в средней своей части с боковыми стенками, а часть другой — выполнена в виде направляющей крейцкопфа, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, стойка снабжена вертикальными ребрами жесткости, соединенными с концами торцовых сте-. нок и установленными под острым углом к боковым стенкам, а между боковыми стенками стойки, в зоне крепления ребер жесткости, установлены усиливающие дистанционные ребра, причем высота усиливающих ребер и жесткости равна высоте направляющих крейцкопфа..

2. Стойка по п.1, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что поверхность части торцовых стенок, выполненная в виде направляющей крейцкопфа, снабжена покрытием.

3. Стойка по п,2, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что в качестве покрытия использован самосмазываюший материал.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

20 1. Петровский И,В. Судовые двигатели,,внутреннего сгорания. Морской трансйорт . Я., 1958, с.306,рис.157.

743598

Фиг.2

Составитель A. Кукланов

Редактор E.Êðàâöoâà Техред Р.Олиян Корректор, И. Яуска

Заказ 3515/53 Тираж 1095 Подписи.ое

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, 1 осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул. Проектная,4