Устройство аварийного отключения от питающей сети многоопорных дождевальных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
rf f! 743639
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕ1ЕЙИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. CBпд-ву
122) Заявлено 26.02.79 (21) 2730177 30-15 с присоединением заявки ¹
151) М. Кл."
А 01G 25, 16
Государственный комитет (23) Приоритет (53) УДЬ; 631.347.1 (088.8) (43) Опуоликова»0 30.06.80. Бюллетень ¹ 24 ио делам изобретений и открытий (45) Дата опубл!!коваиия описания 30.06.80 (72) ABTOj)br изобретения
Э. В. Гришков, Е. В. Букин и Н. П. Бредихин (71) Заявитель
Южный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорац(ти (54) УСТРОЙСТВО ABAP H A HOI ОТКЛЮЧЕН ИЯ
ОТ ПИТАЮЩЕЙ СЕТИ МНОГOOHOI HbIX ДОЖДЕВАЛЬИЫХ;" .".) -., МАШИН
Изобретение 0TIIocIITcsr к сельскому хозяйству, в частности к оросительной теilltiке, и может быль использовано В системах защиты многоопорных дождевальllhix машин.
Известно устройство аварийного отключения от питающей сети многоопорных дождевальных машин, включающее клапан управления положением запорного орга»а на входе в трубопровод машины, (идра(3лически связанньш с кинематически связанными с регуляторами скорости с !!BI!hl)«) клапанами каждой тележки.
Недостатками известного устройства являются большой объем слива воды для аварийного отключения многоопорной машины и связанное с этим недостаточное быстродействие устройства.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому резуль— тату является устройство защиты дождсвальпой машины от аварийного изгиба, включающее п!дропривод клапапного механпзма управления положением запорного органа, установленного на входе трубопровода, машины, сливные клапаны, расположенные на каждой тележке машины, кинематически связанные с регуляторамii скорости тележки, причем и!Дравличсская связь сливпых клапанов между собой и с
Гi!;,(т)ОППИ(30ДО)! КЛ:IП(!11!!01 0 МС;ПППЗХ!а ОС)1 (с(т(3лястся по п1)оложсппо". II,TO,.ь Tj)v()0пр,.ода -.pyoi(c. . (СДОСТ;1) К а:т(1 . Тo 0 (CT!) Oi/ Т" а . ) Втт! Я(ОТС. 1 ,т П аЛ ПЧ.! С ПОС то(!Пи С!; i;O.,Ï f1 T!(!I Тр т бКП, СОСД i 111 т! 10 !II C 1 iÑ,Л П В П I С 1 ., I а I I а П Ы, П В С В и 3 11 С
Э i I!.! ИСДОСТВТО t! IÎC ОЫСТРОДт. IIСTB!IC (CTj)C):fства. (1;C Ih!O Х ВС, 1!I СП ПЯ ОЫСТРОДС!(СТ!3ПЯ П
1() иовы(!)сипя 1!адс;кl!OcTI! раоогы прсдлаг;! мое устройство (3!3(11)и!!ВО! 0 откг!!От!лшя OT
ППТ;!10!!ICII CCT!I )т| ПО! OOI!01) I(hi# ДОЖДСВВЛ lтIIhtñ машин cf. ;tîæc!10 3 ст;шовлс!шым па каждой Tcлсжкс зслот ;!ковым распредслп1,т TC,I CÚ, CÎГ101(ПГ)013ВППЫМ Со C, 11113!1ÛÌ К, (auaEIox . и П3!с!Опillll Один 13ьгход и ДВа Входа, о,(п Пз которых сосдиис со слш)ным клапаном тележки, а другой — с выходом "0лот: пкового р:cпрсдсл((теля последующей
2() Tc, ic !(1(1t, пР11(ic)t сВОООтный 13хоД золотпи1(0! .ОГО ii) !СПРСДС1!!TC, IЯ I(аЖ:то 1 TCCIСЖI.!( подсосд1п(сп кОП(ц3 Tj)), ooII()oBOTB мililifi1!11, ВЫХОД 30,10.11!! КОВОГО j C)Cllj)CДСГ!!!ТСГ!Я
Iта ПСj)13()!l ТСЛСЖ. Р СОСДИНСИ С Гft;Ij)oil j)IIB()
2д Дo I 1(, 1 . (111!IОГО:s! Oõ 1!11!(3:(1(1 (11!) ((B, iсllll)1 по— ."„3!101)1!Oi 0 о!)! I!IIB. При 3TO v(1(i(.
IIC TIf "1CC1(!) ß С13)1 ЗЬ Cii lIBIIO! 0 ил l П(1 ПЛ С т)(Гq !1 т 000„! C((0()()CT!r В(тПО "1101!B тт Г!
ЭКСЦС ITj)I!!тово! 0 )tC. : lilfi!3)!
7И639
Составители I. Параев
Текреи Л. Хукаина
Ренактор Г. Дайн
1<,орректор Л. Слепая
Заказ 1014, 1б Изд. ¹ 33о TIIpàæ 72с 11ои исное
1-1Г10 <;Г1оиск» 1 осударстнсиного комиптета CCCI но дс,fàм изобретений и открытий ! 13035, Москва, )1<-35, Ра1и.скан нао,,l,. -1,5
Ги!1оi раф fÿ, ир. Санi íоза, 2 иых машин, включаю1цее гидропривод клаианного механизма управления положен;1ем запорного орган<1, установленного на входе трубопровода машины, и сливиыс клапаны иа 1<ажд011 тележке, шток каждого из которых кинсматически связан с регулятором скорости движееи!я тс. I<".ihf
2. 4 стройство bio п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я
10 тем, что кииемати:1еская связь сливного клапана с регулятором скорости выполнена в в!1де эксцситрико1ого механизма, коромысло которого взаимодействует со штоком к, 1 и и c . и 11.