Подогреватель питательной воды для паровозов и локомобилей

Иллюстрации

Подогреватель питательной воды для паровозов и локомобилей (патент 7438)
Подогреватель питательной воды для паровозов и локомобилей (патент 7438)
Показать все

Реферат

 

Класс 19Ь, 9

М 7438

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подогревателя питательной воды для паровозов и локомобилей.

К патенту И. А. Трефильева, заявленному 19 сентября 1925 года (ваяв. свнд. ¹ 419б).

О выдаче патента опубликовано З1 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается подогревателей питательной воды для паровозов и локомобилей с трехкратным подогревом последовательно в двух поверхностных подогревателях трубчатого типа мятым паром и дымовыми газами— в т етьем. а чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез водо подогрев ателя†накипоотделителя; фиг. 2 — поперечный разрез его и фиг. 3 — вид сверху с частичным его разрезом.

На фиг. 3 видны: первая ступень подогревателя 1, представляющая цилиндрический барабан, вторая ступень подогревателя 2 и накипоотделителя 3, распадающегося на две части: верхнюю, прямоугольную коробку, и нижнюю, состоящую из нескольких рядов трубок, сочлененных вверху с дном прямоугольной коробки, а внизу — заканчивающиеся с емными люками 10.

Первый и второй подогреватели обогреваются отработанным паром при помощи трубок 4, внутри которых проходит отработанный пар, а снаружи циркулирует вода, заполняющая и первый, и второй подогреватели.

Третий подогреватель — накипоотделитель помещается в дымовой коробке паровоза или локомобиля иобогревается топочными газами. В третий подогреватель вода поступает из второго подогревателя, последовательно подогретая в первом и втором до 100 Цельсия.

В третьем подогревателе вода поступает сначала по трубке 5 в верхнюю прямоугольную коробку и по иере .нагревания циркулирует по трубкам, где с повышением температуры от 95 до 135 и выше, грязь, взвешенные частицы в воде, вместе с глиной образуют твердую каменную массу, которая по преимуществу отлагается и осаждается в нижних частях трубок, защищенных внизу щитом t от непосредственного действия жара топочных газов. Третий подогреватель, таким образом, содействует выделению из воды примесей и служит грязевиком, откуда грязь вместе с илом и накипью может бытьпериодически выпускаема через открываемые нижние люки 10.

Для лучшей циркуляции воды по трубкам, в них могут свободно вставляться вторые трубки 8 меньшего диаметра.

По мере заполнения трубок снизу грязью и накипью полезная площадь подогрева третьей ступени подогревателя будет уменьшаться, температура воды будет падать и термометр 9, вставленВ. Т.

Типо-литографии «красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. ный в прямоугольную коробку будет служить индикатором степени засоренности накипоотд ели теля (или третьей ступени подогревателя). При полной засоренности трубок вода будет проходить только по прямоугольной коробке, из 5-й в б-ю питательную трубку, благодаря чему питание котла водою не прекратится.

При установке котла и подогревателя на промывку, люки 10 и пробки 11 вскрываются для полной очистки от грязи и накипи, а также открываются на болтах противоположные стенки 12 и 13 прямоугольной коробки.

Первая и вторая ступень подогревателей при вскрытии круглых крышек также периодически очищаются от грязи.

Предмет патента, Подогреватель питательной воды для паровозов и локомобилей с трехкратным подогревом последовательно в двух поверхностных подогревателях трубчатого типа мятым паром и дымовыми газами— в третьем, характеризующийся применением в газовом подогревателе прямых трубок 15 — 15 (фиг. 1) с внутренними циркуляционными трубками 8 (фиг. 1) или без них, снабженных на нижних концах, защищенных щитом 7, запорными люками 10 (фиг. 1), а верхними концамн укрепленных в днище прямоугольной коробки 14 — 14 (фиг. 1, 2) с закрытыми пробками 11 (фиг. 1) отверстиями против трубок в противоположной стенке.