Способ сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(l 1) 743895

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцкалистнческих

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.10.77 (21) 2533719/23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.06.80. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опубликования описания 30.06.80 (51) М Кч 2

В 29Н 17/02

В 29Н 17/14

Государственный комитет (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) по делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения и (71) заявитель г е"

А. М. Лещинский (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН

Изобретение относится к области сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано для сборки радиальных пневматических шин.

Известен способ сборки покрышек пневматических шин, при котором собирают резинокордный браслет, сажают бортовыс крылья, накладывают последующие детали и формуют (1).

По этому способу для достижения равномерного распределения нитей корда в каркасе покрышки на сборочный барабан предварительно накладывают слой вулканизовàHной или частично вулкаHèçîвàíHой резины и на нем производят сборку резинокордного браслета, при этом подбирают резину соответствующего модуля и толщины.

Недостатком известного способа является снижение производительности, обусловленное необходимостью накладывать на барабан лишнюю деталь и затем вытаскивать ее из покрышки. Другим недостатком известного способа является вытяжка нитей корда в процессе формования.

Указанные недостатки частично устранены в другом повестном способе сборки покрышек пневматических шин, при котором собирают резинокордный браслет, формуют его на эластичной диафрагме до тороидальиой формы, устанавливают бортовые

Kpbl,1h5i, llilK.l3gbll331oT брекер ll тор (2).

Однако и в указанном способе не достигается равномерное распределение нитей корда, что приводит к низкому качеству покрышек.

Цель изобретения — повышение качества покрышек за счет обеспечения равномерного распределения нитей корда.

Поставленная цель достигается тем, что прп формовании кордного браслета непрерывно вакуумируют полость между пм и эластичной диафрагмой.

На фиг. 1 — 7 показаны последовательныс стадии, реалпзуктщпе предлагаемый способ.

Предложенный способ может быть осуществлен следующим образом.

На соорочпом барабане 1 с эластичной диафрагмой 2, имеющей ца наружной поверхности продольные канавки глубиной

0,1 — 0,2 мм, собирают резинокордньш браслет 3 (фиг. 1). Затем концентрпчно браслету 3 устанавливают брексрпо-протекторный браслет 4, а полость между рсзпнокордным браслетом 3» эластичной диафрагмой 2 подсоедпнют к вакуумной линии. В результате браслет 3 плотно прилегает и эластичной диафрагме (фиг. 2). После этого осуществляют формов ание резинокордного браслета 3 до тороидальной формы при под()чс с)катого воздуха в lo. !Ост .> д!! 1?ф1) а Г? f t>i

2 !I непрерывном вакуу)II!j)o!3B!II! Il !!Ог!Ости между браслетом 3 !I эластичнои .н1афрагMoll 2. Формованис рсзинокордного браслета 3 произ!30«ят «О ci 0 coc IIIIICIIII)I c брсксрно-протекторным браслетом (фиг. 3).

В процессе формовав!ни рсзинокордиый браслет под действием атмосферного . !IBлсния плотно прилегает к эластичной «иафрагмс 2. Всг!Сдст!3ис этого сго слои piicтягнвспОтс)1 в строгом cooTBcTcTBII! l c p i! 13IIOMCpIII>D р;IС l яжСииСЫ III II(1)j) fl! 31ы. Пр li этом I I èò i I «Орда 11 l. (0«11 1 с я по««с! I c:",3 псы

If 0p ll 0II«fI K) l sip 1 i 0 I I Blip il B, I eI i I1 f>I X С !1л «О Т 0рыс создают в браслете силы трс)1; я, ирспятствуюгцис повсржостному смс1цснию Illlтсй кор;1;l. 11;! c! 01? Iilова!:!1 ы „01) а ел с! с;1жают бортовыс крылья 5 с помощью ff!;Ioлонов 6 (фиг. 4).

Далее оформляют бор.га иокрын)с«с Iioмощью пневмати1сски:(«амер 7, за«ора1иB c1 sI !(p O M f(l f 6 p il C. 1 C T B 3 13 0 к р Ы () 0 p I (? I3 f>f X крыльев (фиг. 5), и приклеивают (?0«(?!!ив ны к сформованной части ораслста (фиг.

6) . ) д(l.lsIIOT С)каТый !30;3«3; : IIB эл(lс ГI! I!IO!!

? ди-афрагмы и снимают собранную покрышку с барабана (фиг. 7).

Прс«лагасмый способ обеспечивает высоO(«ilЧЕСТВ0 ПО«()! !ИIС1 И ПОЗ!30Л>1ЕТ IIC«:110ч!п ь операци!о ирикаткн при сборке резиш)«ордного браслета, слои которого уплотп)1!0103! при создании вакуума.

Ф ор мул а изобрстсния

1(!

Способ сборки покрышек пневматических шин, Ilpli котором собирают рсзииокордиый браслет, формуют его на эластичной диафрагме «о Topoif«ilëüíoé формы, устанавб 0 р 0 в ы с «p I>f, i i > sl, и а к ч а д ы в а 10 т брс«ср и протектор, о т л и ч а ю (ц н и с я тем, что, с целью:ювышсш)я качества по«рьш;ск за счет обеспечения равномерного

1? асi:j)e«c, lellllsi иитсй «0P«il, Ilj)II (jioPMQI3Bи пи кордного браслета вакуумируют по,focT!> между ним и эластичной диафрагмой.

Исто шики информации, !

lpf!íÿòûå во внимание ilp!i экспертизе

1, Патент Beëèêoáðèòàíïè ¹ 996385, кл.

1) 7(:, опублик, 1965.

2. >>1!явка Франции ¹ 2005148, кл. В 29Н

17 00, Опубл. 1969 (прототип).

743895

2 3 1 (0ыг 1

G7vc 2 о (п(<2 Ч „

7 (йыг.3

Риг 1

Риг Б (Пь г. 7

Составитель В, Бату рова

Рспактор Т. Никольская Текрсд Л. Куклина Коррс тор Л. Орлова

Заказ 1015(б Изп. ¹ 337 Тнрагк 729 Поппнснос

11! 10 «11онск> 1 ос< пар l i

113035, .а1оскна, 71(-35, Раушская най., и. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2