Устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i) «/43896

Сок1з Советских

Сокиалистических

Рвслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.05.77 (21) 2489754,, 23-05 (51) М, Кл. -

В 29Н 17/12 с присоединением заявки _#_o (43) Опубликовано 30.06.80. Бюллетень V 2 ло делам изобретений (53) УДК 678.057.9 (088.8) и открытий (45) Дата опубликования описания 30.06.60 (72) Авторы изобретения

Э. К. Головкин, Б. М. Петров и А. В. Морозов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по ооорудованию для шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШКИ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА КРУГЛОМ ДОРНЕ

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин на круглом дорне и предназначено для вставки заготовок крыльев в заготовку покрышки с последующим заворотом слоев корда последнеи во время сборки.

Известно устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне, содержащее концентрично подвижно установленные по торцам последнего шабло- 1О ны для бортовых крыльев и охватывающие их вспомо1 ательные барабаны (1).

i3 известном устроистве при сборке покрышки с полуразностью диаметров вспомогательного барабана (или круглого дорна) и шаблона, меньшей ширины крыла, вставляемого в кордный браслет, не обеспечивается требуемое качество покрышки из-за возможности повреждения или съема крыла вспомогательным барабаном, перемещающимся относительно охватываемого им крыла, размещенного на шаблоне.

Цель изобретения — повышение качества покрышек за счет предотвращения повреждения бортовых крыльев при взаимном перемещении вспомогательных барабанов и ш а бл он о в.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено экранирующими барабанами, неподвижно установленными 30 концентрцчно со вспомогательными быраоынымп ll шаолонамп между ними.

11Ы фПГ. l ИОКаЗЫНО Пред.1ЫГЫСМOС СГрОпство, частичный продольньш разрез в исХОдиОМ ПОЛОжЕН1Ш; На фщ. li d — 1О жс, в положеш1ях сборки.

h строиство для сборки по«рыш«п пнсвмытпческоп шины содержит 1 ругг1ып дорн

1, установленные с каждого его торцы «онцснтрпчно 11120 10Н 2 piiil «pb1,1а, э ;рынпр 1ющии бараоан 3 и вспомо1агельныи оараоыц s, причем шаблон 2 и оырыоыi + установлены подвижно в аксиыльном п111рыы.1снпи и связаны с приводом д151 пх 110звры1 но-поступательного перемещения (ны фш урах не показано) посредством направ.1яющих элементов 5 и b соответственно, ы оырабан 3 закреплен на оспоьынпп неподвижно относительно шаблоны 2 и бырыоана 4.

Работа устройства осущесгвляется следующим образом.

Заготовка бортового крыла 8 устанавливается на шаблон 2, которьш занимает

«ра1шее левое исходное положение (фпг. 1), при этом флпперная часть крыла 8 заворачивается барабаном 3 в направлении к торцу дорна 1.

Затем барабан 4 перемещается пз крайнего исходного положешгя к дорну 1 до

743896

Щг/

Риг. 2 в7ыг 3

Составитель Л. Хорова

Редактор Т. Никольская Текред Л. Куклина Корректоры: Л. Слепая и О. Тюрина

Заказ 1015/7 Изд. М 337 Тираж 729 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тппогра<1шя, пр. Сапунова, 2 контакта с нпм, и производится размещение заготовки кордпого браслета 9 на поверхности дорна 1 и барабана 4 (фиг. 2).

11осле отвода в исходное положение барабана 4 произьодится перемещение шаблона 2 с крылом 8 к дорну 1, вставка крыла в кордный ораслет 9 и отвод шаблона в исходное положение.

Устройство согласно изобретению обеспечивает сборку покрышек на круглом дорне без повреждения бортовых крыльев при соотношении внутреннего диаметра крыла и диаметра кордного браслета, близком к единице

Формул а изобрс гения

Устройство для сборки покрышки пневматической шины на круглом дорне, содсржащее концентрично подвижно установленные по торцам последнего шаблоны для бортовых крыльев и охватывающие их вспомогательные барабаны, о тл и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения качества покрышек за счет предотвращения повреждения бортовых крыльев при взаимном перемещении вспомогательных барабанов и шаблонов, оно снабжено экраниру10 ющими барабанами, неподвижно установленными концентрично со вспомогательными барабанами и шаблонами между ними.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Гб 1. Авторское свидетельство СССР

X 388904, кл. В 29Н 17/22, 1970 (прототип).