Станок для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

i 11 743897

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07,10.77 (21) 2534416/23-05 с присоединением заявки No (51) М. Клв

В 29Н 17/14

cccv (43) Опубликовано 30.06.80. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опубликования описания 30.06.80 (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. В. Морозов, Б. М. Петров, Н. Г. Бекин и В. В. Балашов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РАДИАЛЪНЪ|Х ПОКРЫ К Я „,ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

ГосудаРственный комитет (23) Приор» ге, Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки легковых радиальных покрышек.

Известен станок для сборки радиальных покрышек пневматических шин, содержащий сборочно-формующий барабан для сборки и формова»пя каркаса, барабан для сборки брекерно-протекторного браслета и механизм для передачи брекерно-протекторного браслета на сборочно-формующий барабан (1).

В известном станке изготовление каркасных браслетов осуществляют наложением кольцевых каркасных слоев вручную на сборочно-формующий барабан и последующей автоматизированной заделкой крыльев с образованием каркаса.

Конструкция указанного станка пе позволяет осуществить полное совмещение»o времени операций ручного наложения слоев брекерного корда при изготовлс»ии брекерно-протекторных браслетов» каркасного корда при изготовлении каркасных браслетов с автоматизированными операциями заделки крыльев, прикатки, формования и съема, что обусловливает его невысокую производительность сборки.

Известен другой станок для сборки радиальных покрышек пневмат»ческпх ш»», содержащ»» соосно расположенные сборочно-формующий барабан и барабан для сборки брекерно-протекторных браслетов, барабан для сборк» каркасных браслетов

5» механизмы для передачи браслетов на соорочно-формующий барабан (2).

В известном станке барабан для сборки каркасных браслетов установлен на самостоятсль»ом приводном валу, консольно

1» смонтированном на самостоятельной станине, и расположен перпендикулярно осям сборочно-формующего барабана и барабана для сборки брекерно-протекторных браслетов, что опредсляст значительные габариты станка » невысокую производительность, так как во время передачи каркасного браслета на сборочно-формующий барабан последний необходимо поворачивать

»а 90 для установки в соосное положение с каркасным браслетом, а для обслуж»ва»ня барабана для сборки каркасных браслетов п барабана для сборки брекерно-протекторных браслетов необходимы два сборщика.

Целью изобретения является повышение производительности процесса сборки и уменьшен»е габаритов станка.

Поставленная цель достигается тем, что барабан для сборки каркасных браслетов

ЗЭ смонтирован на консольном конце прпвод743897 ного вала барабана для сборки брекернонротскторных браслетов.

На фиг. 1 изображен предлагаемый сТ2нок для сборки радиальных покрышек пневматических шнн; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг, 3 (а — в) — с)«сма последовательных стадий сборки покрышек.

Станок для сборки радиальных покрышек пневматических шин содержит установленный на правой бабке станины 1 сборочно-формующий барабан 2 с мсханизмаMII обработки борта (на фигурах пс показаны), шаблонами 3 и 4 для посадки бор IoBbIx крыльев и нрикаточным устройством (на черте)ке не показано) и соосио с нпм уста«!01!лепин(!! на лс«ой бабке станины 1 барабан 5 для сборки брексрно-lipoTcKTopIibIx браслетов с боковинами. Н(! консольном конце приводного вала 6 последнего смонтирован барабан 7 для сборки каркасных браслетов. Обе бабки станины 1 сверху соединены траверсой 8, на которой установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения между барабаном 5 и сборочно-формующим барабаном 2 механизм 9 для передачи брсксрно-протекторного браслета. На станине

1 с возможностью возвратно-поступательногоо перемещения между барабаном 7 и сборочно-формующим барабаном 2 устя1!Овлси мc яllпзм 10 дл51 нср(Дяч«I Kяpкясного браслета.

Станок комплектуется питате.(ямн для хранения и выдачи слое!3 каркасного кор. («! (Ilci (!?lIi У P2 X ПС ПОЕ !:3(П! Ы) !!;i 02 Pc! () c! «l

7 для сборки каркасных браслетов н для хранения и выдачи слоев брсксрного .îðäà, протектора и боковин (на фигурах нс I!o! . (! 3 2 П Ы ) и а 0 2 р я б cl 1(5 д. 1 51 С б О р К I б р С К С р но-нротскторных браслстов с боковинам«.

Описание работы станка дастся на приМСРС БЬIПО. IПСППЯ ОПСР2Ций ГIРН C()OP«ic Р «Дн««Л «ПОП IIOKPI>IIIIKII С ДВУМЯ СЛОЯМ Н Б К2Ркасс, двумя слоями брсксра, с двумя боковинами i;;ipOTci(Topov.

Все операции выполняются на станке одним сборщиком.

В начале операции сборки каркасный браслет на барабане 7 путем кольцевого наложения первого и второго слоев каркасного корда изготавливается каркасный браслет 11. Готовый каркасный браслет 11

)!еха5н!злом 10 автоматически перемещается на сборочио-формующий барабан 2 (фиг. За), после чего механизм 10 возвращастся в исходное положение. Механизм

10, разжимаясь, фиксирует каркасный браслет на своей наружной поверхности. Шаблонами 3 и 4 сажаются крылья, предварительно установленные на них сборщиком.

Затем механизмами обработки борта ()

>.")

4 .)

60 оформляют борт, образуя каркас 12 покpbllilKH (фи!. Зо).

OgI(0Bpe)!cIiIIo с этим на барабане 5 собирается брексрно-протекторный браслет

13 с боковинами путем кольцевого наложения слоев брскера, протсктора и боковин (фиг. Зб). Готовый брсксрно-протекторный браслет 13 механизмом 9 передается в положение, коицентричнос каркасу 12, располо)ксниому пя сборо шо-формующем барабане 2 (фиг. ЗБ).

Вярс«бан 2, разжимаясь, формус. каркас

1 2 и cue I!I!5! cò ci 0 с О ряс.! e « 0!el 13, р acno, i0)Kc1IIIbl >I >, мс: яип: ме 9. 3«! «AI мcx2II IIBМ

9 Ill pс IcHl cl«Tc5! !3 I j)0 iс)км! Очное I!0, !Ож(. . ! iI«(, «! 1lc! () 2Pr«О«! ПС 2 «i j?OIIB!30Ä! ITC5! НРИ К«! ка брскср! о-протекторного браслета 13 к каркасу 12.

ГQTQ!3;151 иокрышкс! з«,хв«! Ы«32стс51 мсхяш!Бмом 9, барабан 2 складызастся, à Ilo крыш!(«! ocT2(тс51 «3 lix2«III3«xic 9, который с исп перемещается в по;>ицпю выгрузки, Во время перемещения механизма 9 с брск pllo-llpoTcKTO )ill>I!>i op2cc«c «031 13 K барабану 2 и окончательной сборки покрышек сборщик ocymecT«3ляст кольцевое на, 10)ксив с c„ i ocB K2pKHC2 и 2 021) а Оап 7, и цикл сборки i!0!3Top5!cTc51.

В р С 3 у :! > Т c l T C С 0 13 Х! С щ С «1 П . 1 O I l C p 2 11 1111 П 0

Bpc3iciiil ня предлагаемом станке увеличивается нро!(з«о. ц«гель«ость сборки на 40—

4.5 д, 13МССТО I«VX Соорщииов ll «i ЭТОМ CTclli кс работает один. Кроме того, выполнение

О.!cj)I«II««» из! ого« Icil!«5! каркасных бряслсто пя отдельном бяр25)2!ip поз«оляст по.««остью 213TQ IHT«I«I!j)oi32Tb процесс сборки

c00cT!3cIIl10 покрыш. к на сборочпо-форму«ощсм бярябаис ll3 icTалсй, из QTQB,IcHIIblx пя других барабанах.

Формула изобретения

C.T2E!0ê длrl сборки радиальных покрышек ппсв)!(«тп !еских шин, содср)кащий соосно располо кснныс сборочпо-формующий барабан и барабан для сборки брексрнопротскторных браслетов, барабан для сборки каркасных браслетов и механизмы для переда (и браслетов на соорочпо-формующий барабан, отл пч я ющи йся тем, что, с целью повышения производительности процесса соорки и уменьшая габаритов станка, барабан для сборки каркасных браслетов смонтирован на консольном конце приводного вала барабана для сборки брсксрно-протскторных браслетов.

Источники информации, нринятыс во внимание при экспертизе

1. Пате«-. США № 3475254, кл. 156 †4> опубл. 1969.

2. Патент Великобритании № 1414019, кл. В 7С, опубл. 1975 (прототип).

743897 г

Щиг. 2

Oval, 1

/ г

ro

Редактор Т. Никольская

Заказ 1015/8 Изд. № 337 Тираж 729 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Я ) н

Рие. 3

Составитель В. Батурова

Техред Л. Куклина

Корректоры: Л. Слепая и О. Тюрина