Устройство для поштучной выдачи покрышек
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п 743899
Союз Советских
Социалистических
Республик г-ф, 4 1 ф ф (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.04.78 (21) 2597534 23-05 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.06.80. Бюллетень Л 24 (45) Дата опубликования описания 30.06.80 (51) М. Кл.
В 29Н 21/00
В 29Н 21/01
Государственный комитет (53) УДК 678.029 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
Ю. А. Михайлов и О. В. Москвин (71) Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ПОКРЫШЕК
Изобретение относится к оборудо«апшо для шинной промышленности и предназначено для поштучной выдачи покрышек к устройствам для их механической обработки.
Известно устройство для поштучной выдачи покрышек, содержащее шарнирно смонтированный сварной лоток, прикрепленныи к нему отсекатель, выполненный пз двух секторных рамок, соединенных между собои роликами по секторной части, и пневмоци;пшдр (1).
Устроиство громоздко и ненадежно в работе, так как работает удовлетворительно только при условии, когда покрышки поступают вплотную одна за другой, если они поступают с перерывами, устройство подвергается воздеиствию значительных ударных нагрузок.
Известно другое устройство для поштучной выдачи покрышек, содержащее расположенные в вертикальной плоскости направляющие, установленный вдоль последних аксиально подвижный вал с расположенными па его концах под углом друг к другу упорами и силовой цилиндр (2). Это устройство приспособлено для выдачи покрышек только одного диаметра, что ограничивает его эксплуатационные возможности, и не имеет приспособления для гашения кинетической энергии прп остановке покрышки, в силу чего подвергается
«оздействпю значительных ударных нагрузок и ненадежно в работе.
Целью изобретения является повышение надежности работы и расширение эксплуатационных возможностей устройства. ля достижения поставленной цели в устроистве для поштучной выдачи покрышек, содержащем расположенные в вертикальноп плоскости направляющие, установлепньш вдоль последних аксиально подвпжныи вал с расположенными на его концах под утлом друг к другу упорами и силовой ци.пшдр, вал подпружинен в осевом направлении и выполнен состоящим пз двух соосных частеи, акспально подвижных относительно друг друг l и связанных между собой регулируемой стяжкой, а силовой цилиндр установлен перпендикулярно продольно« оси вала и связан с ним рычагом, который соединен с валом посредством подвижного шпоночного соединения и зафиксирован от перемещения вдоль вала.
11а фиг. 1 изображено описываемое устроиство; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — соединение соосных частей вала.
Устройство для поштучной выдачи покрышек содержит раму 1, опорные планки 2, расположенные в вертикальной плоскости
743899 направляющие 3 и установленный вдоль последних в неподви)кных опорах 4 аксиально подвп)кный выл, сосгоящш! !!з двух соосных частей 5 и б. -1асти вала и 6 соед1шепы подвижным шпоночным соединением 7, которое обеспечивает возможность акспального перемещения частей относптельно друг друга и связаны между собой регулируемой стяжкой 8, например рсзьбовой, взаимодействующей с гайками 9 и
10. Гайка 9 закреплена во фланце 11, жестко связанном с частью 5 вала, а гайка 10— во фланце 12, жестко связанном с частью б вала, На концах вала имеются упоры 13 ii 14, жестко закрепленные соответственно на частях 5 и б вала и расположенные под углом
90 друг к другу.
Вал посредством подвижного шпоночпого соединения 1" соединен с рычагом 16, который зафиксирован от перемещения вдоль вала ограничителем 17, смонтированным на раме. Рычаг 16 шарнирно связан со штоком 18 силового цилиндра 19. Силовой цилиндр 19 шарнирно смонтирован на кронштейне 20, закрепленном на раме, и установлен перпендикулярно продольной оси вала.
Вал подпружинсн в осевом направ.!Сипи установленной на его части 6 между одной из неподвижных опор и гайкой 21 пружиной 22 сжатия.
Гайка 21 предназначена для регулирования усилия предваритсльного сжатия пружины 22 для регулирования.
Устройство работает следующим Ооразом.
В исходном поло)кении шток 18 силового цилиндра втянут, рычаг 16 опушен, упор 13 расположен вертикально, т. е. находится в положении «вход», а упор 14 расположен горизонтально, т. е. находится в положении «закрыто».
Подаваемая по наклонной эстакаде покрышка закатывается на опорные планки
2 между направляющими 3 и ударяется об упор 14. Под действием удара вал аксиально перемещается по ходу движения покрышки в неподвижных опорах 4 и ступице рычага 16, сжимая пружину 22. 11ри этом рычаг 16 удерживается от осевого перемещения ограничителем 17.
При сжатии пружины происходит мягкий останов покрышки, после чего под действием той же пружины отсекатель возвращается в исходное положение и удерживает покрышку на опорных планках 2 упором
14. Затем силовым цилиндром 19 рычаг 16 переводится в верхнее положение. Прп это.л выл IIOBOp t I»Bac ctt tta 90 и упор 14 переводится в вертнкал ьнос положение, !!ро1!ускыя oc! :It!Oi:,ic!ttt)00 покрышку, а упор
13 псрсьодптся в горизонтальное положе-! !с, отсекая сл(,1,ющую окрышку. L слу i!!(СС Отс "1 C B!151 B Э1 0 110М С1! !, НО 110(! Сду!ощсм ес поступлении и ударе ь упор 13, x c t рО!!с! .,0 с ) !! б (тLt it!!(т с llы, 10! !! it i to Bi, 1!! с
01itICcltttIO:il), Т. С. П )!t ОССВОМ llCP(!СЩС11 в ы, 1а пр1,.ж!1!! ы 22 сж1!м с)стся !!,15; . .() ocтаиывлпвыст нокр till<) .
ПО ПСТСЧС!11111 Зс!Дс!НПО! О ИРОМ СЖ ТКс! BP(. мсп!1 ctl,!01 ы)I 1!!1. :li!I pOët 19 pL! i. 10 с!11(скыстся, и вал с упорымп !3 и 14 ttoBopaЧНВЫС I СЯ Ь ИСХОДПОС 110.10)КСIIНС, 1!РО!!3 СКсlЯ ранее остановленную пли отсс)с!. ..:уio yiloром 13 покрышку IIB опорпыс планки до упора 14.
Для испол; зовыцп-, устройсп ы для покрышек с дру! i!) !!ару)кн)1,!!1ымстро5! из)(сп51стс5! р асс 1051!i! Iс мсжд) ) ltopcl vt tt 13 и
1-1. Это pBcc;oяппс рсгулпрустся рсзьбовой тягой 8 прп сс в;)ыщсч(пи в гайке 9 пу1c;vt
ОссBoi 0 псрсмсшсliiii! с!с!С) и 5 относ!псльно части б вала.
Предлагаемое устройство позволяет производить выдачу покрышек различных размеров, в зависимости от to настройки, и мягко останавливать покрышку, избегая
ЖССТКПХ Удс!РОВ, Ч 0 OCOOCII!10 НСООХОДI!МО В раоотс с покрышкымп больши., размеров и
ООЛЫиОй МаССЫ.
Ф О р М 5 . 1 с! И 3 0 О р С 1 С и II я
Устрой!Ство для поштучной выдачи покрышек, содср)кыщес рысположенныс в вертикальной B tochocTtt направляющие, установленный вдоль последних акс!!ыльно подвижный вал с расположспными па его концы: под углом друг к другу упорами и силовой цилиндр, î ; ичающсеся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения эксплуатационных возмо)кностеп устройства, вал подпружпнен в осевом паправлеш!и и выполнен состоящим из двух соосных частей, акспы tbltu подвижных относительно друг друга и связанных между собой регулируемой стяжкой, а cu:IoBoIt цилиндр установлсн перпендикуляр1Io продольной оси вала и связан с ним рычагом, которыи соединен с валом посредством подвижного шпоночного соединения и зафиксирован от перемещения вдоль вала.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 286845, кл. В 29Н 21/02, 1967.
2. Заявка Франции № 2276921, кл. В 29Н
21/01, опубл, 1976 (прототип).
743899
Рив. 3
Редактор Л. Герасимова
Заказ 1015/9 Изд. № 337 Тираж 729 Подписное
НПО «Г1оиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Батурова
Техред Л. Куклина
Корректоры: Л. Слепая и О. Тюрина