Устройство контроля остановки электровоза тушильного вагона возле коксовой рампы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

?43905

Изд. № 350

Тира>к 772

Заказ 1016/5

Подписное

Типография, ир. Сапупова, 2 свой генератор 7 высокочастотных колебаний, причем генераторы настроены на разные частоты, присвоенные соответствующим участкам контроля. Сигнал от генераторов

7 поступает на соответствующие катушки 8 и одновременно через смеситель 9 на катушку 10.

Таким образом, катушка 10 в катушке 1 наводит высокочастотный сигнал, который выделяется затем по частоте, усиливается и детектируется в приемнике 2. Из приемника 2 сигнал поступает на сигнальное табло 3, где индицирует свободные участки рампы 6.

Следовательно, после отстоя перед началом движения электровоза 4 тушильного вагона к рампе 6 машинист имеет па сигнальном табло 3 информацию о наличии свободных участков на коксовой рампе 6.

При приближении электровоза 4 тушпльного вагона к свободному участку рампы 6 приемная катушка 1 попадает в поле излучения соответствующей передающей катушки 8. Сигнал от катушки 8 воспринимается катушкой 1, выделяется по частоте, усиливается и детектируется в приемнике 2 и затем поступает на сигнальное табло 3, ипдпцируя остановку тушильного вагона возле соответствующего свободного участка коксовой рампы.

Таким образом, машинист в условиях ограниченной видимости имеет ппформац1по о наличии свободных участков, находясь в районе тушильной башни, и возможность остановки электровоза тушильного вагона возле выбранного свободного участка, 5 Формула изобретения

Устройство контроля остановки электровоза тушильного вагона возле коксовой рампы, содержащее установленный на

10 электровозе приемник с приемной катушкой на входе и сигнальным табло на выходе н установленные па рампе передающие катушки и датчики наличия кокса, о тл и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения точ15 ности, оно снабжено установленными на коксовой рампе генераторами высокочастотных колеоаний, подключенным к их выходам своими входами смесителем и установленной возле тушпльной башни передающей

20 катушкой, подключенной к выходу смесителя, причем выходы генераторов подключены к передающим катушкам на рампе, а их входы соединены с соответствующими датчиками наличия кокса. ро

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Справочник коксохпмпка. М., «Металлургия», 1966, т. 5, с. 228. зО 2. Казаков А. А. Автоблокировка и автоматическая локомотпвная сигнализация и автостопы. М., «Транспорт», 1969, с. 300—

303, рнс. 128 (прототип).