Электропневматический клапан для управления вагонным замедлителем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р1в 74180

СССР

Класс 20г«, 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ВАГОННЫМ ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ

Заявлено 15 ноября 1946 года в Министерство путей сообщения ССС1 за ¹ 5659 (349610) Опубе«иковано 28 феврас«л 1949 года и труба 6, ведущая к тормозным ци, fff!f÷ðàAf замедлителя, заштрихованы.

В положении перекрыши оба вентиля 10 и 11 ооесточены; со«>тветственно закрыты оба клапана 8 и посредством управляющих ими порпшей 1 и 2.

Д,«я производства отпуска вен11 возоуждается To«<03« ll I<, IHпан 3 открывается.

Предмет изобретения

289

Изооретение касается усоверше««ствования известных электропн...иматических клапанов для управления

fIaI oHfI6uf замедлителем, при п )имепении когорого обеспечивается ступенчатое повышение и ступенчатое

fIoHH>HeHIIe давления в тормоз.«I:Ix цилиндрах замедлителя. Согда;но изобретен««к, это достигается п . именением двух, независимых один от другого, электромагнитных вентилей и двух поршней, что дает ««озм«жность осуществить положение и .рекрыши.

На чертеже изображена принципиальная схема ««редлагаемого электропневматического клапана при положении торможения, когда тормозной электромагнитныи вентиль 11

1)) возбужден током, а впускной клапан 4 открыт и сооощает тормозной цилиндр через трубу о с источником давления — воздушным резервуаром; в то же время отпускной электромагнитный вентиль 11 обесточен и выпускной клапан 8 перекрывает сооощение через канал 7 с атмосферой. Перекрыты также атмосферные каналы 8 и 9. Для большей наглядности чертежа, камеры, находящиеся под воздушным давлением, Зле«<тропневмат««ческ««««клапа,« для управления вагонным замедл,fтелем, заключа«ощий в себе впус.ной lf выпускной клапа. «ы, <аждь««« из которых управляется п;«ршнем, находящимся под воздействием воздушного давления, соответствеH:«и уста««авл««ваеъ«ого э «е«<трома«««««п«ым вентилем, о т л и ч а ю ш и и с я те.«, что, с целью осуществления положепия перекрыши сообщений тормозных цилиндров как с источником давления, так и с атмосферой, в нем применены два независящие друг от друга электромагнитные вентили и два порпшя из которых один управляет впускным, и другой выпускным клапаном.