Воздушная линия электропередачи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистичесиик

Республик

О П

ИСААКЕ

ИЗОБРЕТЕННАЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕХЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 060378 (2112587286/24 — 07 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 300680 "- eT нь 8 24

Дата опубликования описания 300680 (51) М. К>.2

Н 02 G 7/00

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений

H OTKPblTHH (53) УДЕ621. 315, 1 (088.8) (72) Авторы изобретени я!

0. А. Раблия и Н. В. Соловьев

Северо-Западное отделение Ордена Октябрьской Революции

Всесоюзного государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института энергетических систем и электрических сетей Энергосетьпроект (71) Заявитель

54 ) ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАИИ

Изобретение относится к электро— энергетике, в частности к воздушным линиям электропередачи высокого напряжения.

Известна воздушная линия электропередачи с углом поворота трассы, содержащая токоведущие провода, гирлянды изоляторов и узел для изменения направления линии, к которому присоединены через гирлянды изоляторов провода двух направлений, в которой в качестве узла для изменения направления использован по крайней мере один групповой анкер. Однако эта линия обладает недостатком, за- 15 ключающимся в небольшой длине смежных с узлом для изменения направления линии пролетов, что требует установки на линии вблизи от угла поворота двух промежуточных опор, 29 обеспечивающих необходимые габариты проводов от земли.

Наиболее близким техническим решением является воздушная линия электропередачи с углом поворота 25 трассы, содержащая угловую опору с тремя стойками, к каждой из которых с одной стороны с помощью гирлянд изоляторов подсоединены провода, а с противоположной — оттяжки, при- З9 крепленные к анкерам ° Однако эта воздушная линия электропередачи достаточно сложна.

Целью изобретения является упрощение конструкции линии электропередачи. Эта цель достигнута в воздушной линии электропередачи с углом поворота трассы, содержащей угловую опору с тремя стойками, к каждой из которых с одной стороны с помощью гирлянд изоляторов подсоединены провода, а с противоположной — оттяжки, прикрепленные к анкерам.

Новым в этой воздушной линии электропередачи является то, что угловая опора выполнена из отдельно стоящих стоек, расположенных по биссектрисе угла поворота трассы линии, опирающихся шарнирно на фундаментные плиты, причем анкерами оттяжек двух стоек, внутренних относительно угла поворота. трассы являются фундаментные плиты соседних стоек, при этом линия снабжена тягами, которые связывают анкер оттяжки стойки, наружной относительно угла поворота трассы последовательно с фундаментными плитами всех стоек. участок воздушной линии электропередачи с пбворотом трассы и угло74 у>. ут! аК -11УУ 0(> "У;-, -,; М PF < > n f а ГC.РИалОВ t.tл .. ,тЗЬ!ПО. ff!=; JJИ т По: ОРОТ<1 ?? .!??t1;, -. e В e f t Н lc !)т>Р«иpjtoЕ C <>Ч! Ет,(Е .Ниr.- >вt< 4 с

1-:?Л Н т а !" .. И 5 0 G j C- > Е; <т -! p т;0 Р ул т т! !.!т;

j2tCB r3 !! ИЕ C JE:, И

?!уч !(.<ц >Г>>1ун.та, «> ..Л 3. » ГЬ ПРИМЕ I - -.:т Я (," >Ро ° Рл лл

ЕТСЯ „В П<ттРВ уУЮ СHc РЕП>-, На ЛИ НИ И

>таl,ряжение<, g ">--т) Q-.(t>0 (<<> < ° неб<,л "f IE Ì! : . B f P l! Н Я МИ > t > 0 cj l t t O > t toÐÌ " (у И = OQPC т НИЯ

t30=t У? Ill-l R, !т (Н т Я - >;!3 Jf ГРГ т-! PC аят>У ÃfjO "1 ПОВОРС та Тра<><.Ы у СОДЕРжЗт!(а

У, ЛОВУ!О -f!OPt С ..:..... >!т1:= >Той К аМИ, -<, -<,>(С!Й НЗ Ko"fc > >Ь!. t 0; ...й n?OН C ?!О>1ОЩЬте . И >t Fli! !. = <> ЯТ CCR ПOgon

ЕЗИ«Г НЬ Г!т>ОВСГ а а С П 01НВОПОЛОж—

< -„т Н>ой ОТТЯжк И, < Р 1t .т Ч Pt К! !т) а >J <;= > < ", тт

EfòЕЛ Ю;; j EPOJ>(C;-H Fr Il 0l l Т (>т<,т, и!,. у-ка--;, «на cf у лова« <: уооа-, вы!Лол?<ена-, И ОТДЕЛ Ь HЫХ СТО< К, Ст>С ПО io>f.f? Н .Ы.-.

:)г. по биссPK I рисе гл ; 090(О "а Гpас линии, Oп pj!Jc> IH:Ec« <<?ар«яр«0 на фу(!Jà:".:-нт:-ые плиты пр>.:.ем анкер

О Т ЯХт Е <,:. ВтУХ СТОЕК,,—, HH;t TP>ti.f HI<;< С:Т— ,-;r> тятслвно У;*t!c> По>? СРО"," ТРа C.-, :.лf>Я!0ТСЯ ЙУH,аМС«ТliЫЕ ПЛИТЫ 0 СД

>(! т>: >ОЕт; iOI т>ЛО!у ><тн:я -у б <улн

ЯI а . .><у l<ОГОРЬ<тСBНЗЫЗа! 1 а«КŠ— 1;.ИКИ, >f>>t", «0"

, " JJ". !Ояо! Ота ",; c..ccû. l?Ослеясfjа

> < i« l: 0 < it H У а l,! 1-)t-;,j" <тЛ!,к!ту Л!тт т

-«*т n úи

Ра!!.1 И

f:ь—

1, ! — тй- -, ! х уу

i у у т Г ! (г т(;"у ji

У ! (<т !, т" tf t ,Ф f

Ц ттт

>т т?

>(, 7,: ут,у"<,/,Щ:,У,т,. -<>т1,,>,У,У

/ т!>>>ли а> Pit! f f Пат i:,., т ной oilopoA с тремя стош<ами lip<>1(стаВЛЕН HB фиГ. 1 >3 ПЛа«E .; На ф 1Г. т .

:..о же, вид сбоку, " ОКОВЕДУ!<(ИЕ т>РОВОДа j ДО Г =j>0;;O .t-,!

-.рассы линни 2 после поворота т-.тес<::::.

ЛИНИИ ПРИКРЕПЛЕНЫ I< ГИРуЛЯНДта>М и:- ОЛЯ" торов 3.

Наклонные стойкH 4, «ые по биссектрисе угла поворота трассы линии, шарнирно опираются :- ?а фун (амРнтные плиты 5. Верхние кс:н!ы

zjñåõ стоек прикреплены к оттяжк -.-: 6, ><оторьм прикреплены также втор;-=:е конЦь> гирлянд изоляторов 3. О Гтя><к:;. днуХ СТОЕК, В«утро«НИХ OTHOCHò:=ттЛЬно угла поворота трассы, прикреплены к фундаментным плит"м 5 сосе;:.;— них стоек 4. Оттяжка 6 стой:<и 4, наружной относительно угла поворота трассы, соединена C анкером 7,, к;"оторый тягами 8 и 9 последоватo>1=EIO связан со всеми фундаMc Hтнъ>ми плита-ми 5.

Длина стоек 4 выбРана соответствук!(цей минимальному габариту ffpceoдов

1 и 2 над землей.Их длина невелика., например для линий напряжением !10 кв она равна 6 — 6,5 м.

Стойка 4 может быть выполнена, например, для обычно применяемых проводов в рассматриваемом случае из двух уголков 110>т8 мм, поставленных крестом. ><3ес такой стойки около

150 J!ля расусм:"Tpi ваемого примера достаточны бунда"!е!— тные плиты 5 размером 0,8 <Оу .><От2 му укладываемые на говерхност 1 =ру>:та., ?у; .1(!ИНИ Зак з 86-7:6/1!2

Т:-.—,> аж 7 8 3 П Оу - П;-1 С Н 0 Е