Турбинная судовая установка

Иллюстрации

Турбинная судовая установка (патент 7450)
Турбинная судовая установка (патент 7450)
Показать все

Реферат

 

М 7450

Класс 651, 2

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ турбинной судовой установки с тремя реактивными последовательного расширения турбинами.

К патенту ин-ца Ч. А. Парсоиса (Charles Algernon Parsons), в r. Ньюкэстле, Великобритания, заявленному 14 сентября 1925 года (ваяв. свид. M 5658).

0 выдаче патента опубликовано З1 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года. (Пар проходит последовательно через турбины а, Ь и е, снабженные лопатками реактивного типа, при чем уравновешивающих поршней не имеется, а осевое давление воспринимается упорным подшипником. Турбина а высокого давления развивает наивысшее, а турбина е низкого давления †наинизш число оборотов, при чем турбины высокого и среднего давления развивают каждая по одной четверти общей мощности установки.

Вследствие допустимого, благодаря применению понижающей скорости двойной зубчатой передачи, большого числа оборотов турбин, последние выполняются в относительно меньших размерах, что способствует уменьшению их веса и стоимости.

Предмет патента1

Предлагаемое изобретение касается турбинной судовой установки с тремя реактивными турбинами последовательного расширения, передающими работу на общий рабочий вал при помощи двойной зубчатой передачи, понижающей число оборотов, и имеет целью уменьшение потерь, происходящих в набивке уравновешивающего поршня и в зазорах у верхних краев лопаток.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой турбинной установки спереди, а фиг. 2 †в ее сверху.

Турбина а высокого и турбина Ь среднего давления приводят в действие шестерни, находящиеся в зацеплении с помещающимся в кожухе с общим зубчатым колесом, приводящим в движение шестерню d. Турбина в низкого давления действует на находящееся в кожухе f зубчатое колесо, сидящее на одном валу с шестерней д. Шестерни d и д приводят в движение общее зубчатое колесо h, сидящее на валу судового винта.

Турбинная судовая установка с тремя реактивными последовательного расширения турбинами, передающими работу на общий рабочий вал при помощи замедлительных зубчатых передач, характеризующаяся тем, что турбина высокого давления а и турбина среднего давления Ь передают работу при помощи шестерен на общее для них промежуточное колесо с и от него при помощи шестерни Ы к колесу h на рабочем валу, турбина же низкого давления е передает работу при помощи шестерни на промежуточное колесо f и от него при помощи шестерни д к колесу k.

Типо-питографии «Краокый Печатник», ленинград, Международный, 75.