Ротативная траншейная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19e;=,. 1. :

45а, 2О

М 74506

СССР и, ь !

/ 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,, j g))f/) ф п (,г . "ю .ЦДф 1 1 Г с

Ф. В. Соснов

Г. В. Сурмило и

РОТАТИВНАЯ ТРАНШЕЙНАЯ МАШИНА

Заявлено 7 мая 1947 года в Министерство строительства топливнь|к предприятий СССР 3;1 ¹ 72 (355569) Опувлнковано 28 февраля 1949 года

Предмет изобретения

1. Ротативная траншейная машина с быстрым вращением рабочей .05

Предлагаемая, согласно изобретению, ротативпая траншейная машина предназначается для проходки траншей при прокладке телеграфных, телефонных, осветительных и силовых кабелей, нефтепроводов, газопроводов и т. п.

Рабочий орган машины представляет собою фрезерное колесо 1 (фиг, 1 и 2) с укрепленными на нем съемными дисками 10, несущими стальные ножи 2. Кроме того, по краям режущих ножей имеются два предохранительных диска 9, воспринимающих ударную нагрузку при встрече колеса с включениями в грунте. Срезанный грунт отбрасывается к отвалу самим быстровраща:ощимся фрезерным колесом. Для направления грунта на одну пли обе стороны траншеи и его равномерного отвала в конструкции машины предусмотрен специальный кожух 8 с направляющими щитками. Для очистки от грунта съемных дисков /О, несущих режущие ножи, по их сторонам расположены два неподвижных скребка ll, В качестве силовой установки м: шины применен двигатель трактора

С-80. Для перемещения машины использован гусеничньш ход этого же трактора, Передаточные механизмы позволяют, в зависимости от глубины траншеи и характера грунтов, регулировать скорости работы машины в широких пределах, так как машина имеет пять скоростей раоочего хода.

Рама машины 4 представляет собою сварную конструкции, на которой установлены: двигатель с передаточными механизмами, рама фрезернсго колеса б и поддержива1ошая ферма б.

На угольниках верхнего пояса фермы для подъема и опускания фрезерного колеса устанавливаются гидравлические цилиндры 7 и звездочки 8.

Двигатель соединен при помощи муфты сцепления с коробкой скоростей, от которой осуществляется передача ца гусешщы машины и на фрезерное колесо, Передний конец рамы фрезерного колеса шарнирно закреплен в каретках, перемещающихся по вертикальным стойкам рамы машины, а задний конец подвешен при помощи цепей 12. Позади рабочего колеса к раме подвешен башмак 18, подчи1цающий дно траншеи и подгребающий грунт под ножн: № 74506 части, отл ич а ющаяся тем, что фрезерное колесо имеет по краям р ежущпх ножей два предохр ап и тел ьных диска, воспринимающих ударную нагрузку при встрече колеса с включениями в грунте, 2. Форма выполнения колеса по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что по обе стороны съемного несущего режущие ножи диска расположены два нсподви>кных скребка, счищающие грунт.