Стопорное устройство для каната грузоподъемного блока

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 35С, 31

CCCP.111)! 74514

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. T. Лисицын

СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ГРУЗОПОДЪЕМНОГО БЛОКА

Зн)!вг)ено 10 впр.лн 1947 гота в Мнн)(етеретво речного флота СССР зн Ле 3677 853()84) ()пуол!1)(ов()н,) 28 феврнлн 194П гола вает рычаг 4 вокруг оси 5, при этом стержень 6 скользит своим торцом пз эксцеитриковой шайбе и нажимает своей тормозной колодкой на канат.

Изооретение касается стопориых

МСТРОАСТВ ДЛ)1 KBI!BTB, ВЫПОЛИЕИНЫХ

f1виде д,вух колодок, охватывающих канат с двух сторон и зажима)ощих к-!HBT Hplf cIfs!Tiff! натяжения с его

«едущей ветви.

На чертеже схематич)го изображен общий Вид устройства.

CToI10pllo(устройсрво ири пом()ЩИ УГОЛЫ1!IК(1 ЖЕСТКО КРЕПИТСЯ 1 и!еке Олока. 1(, угОльн l!Kv 1 пр)!Соедин)!етс)1 нажимиая и;!лка 2, f!B которой с помощь!о оси 5 иоворогно монтироваи рычаг 4. В осевом ol«ерстии рычага 4 помс!цси по (пружинеl!f!hill стержеш. 6, иа копие к,)Т POI0 НВХОДИТСЯ 0;III;1 Из ТОР)103flbfx l(o Bo JoK 8. Вторым св()им Ko!fцом стержень 6 Взаимо.!ействует с эксиеитриковой !!!aii()011 вилки 2, которая выди!гает стсржеш 6 Ilpll повороте рычага 4.

Вторая тормозная колодка 9 моити130Вана на кои1ье стержня ) (c0ОсHОГО стержи)о 6), Ilpff÷ем зубья обеих гормозных колодок ооразу:ÎT окно для прохода каната. 1)л)! регулирова(игя рассто)ии11! между колодками стержень .) может перемещаться В осевом отверст)и! рычага

4 C IIOIIOIIIbIO «VCTBIIOBO п)ог0 I3ffffTB 7.

При снятии натяжения (ведущей вегви каната, последний, двигаясь и ооратном направлении, поворачи82:к

Предмет изобретен:.sf

1. Стопорное устройство для каната грузоподъех!ного блока, закягоча)ои!ее в себе две тормозные коло.!ки, расположенные с двух сторон каната ll закл!шиваннцие его при снятии натяжения с его веду(цей ветяи, и взаимодсйсп)ующий с этой ветвью рычаг, поворот)(о монти рова нны 1 на off op! foII конструкциии бло В, о т л и ч а к) щ е е с я тем, iTo одна и3 колодок моитирована и: кorf Ife подируя(и пеши) го стержня

6, помещенного в осевом отверст.I,f рычага 4 и I13;) Iu(0.!ействун)щего

Вторым концом с эксцент1)иковои шайбой, которая жестко закреплена иа ос:!5 :вращения рычага и выдвигает стержefff 6 при повороте рычага.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч иго щ с е с я тем, что для возможнос! и регулирования расстояния между

КОлодками Вторая колодка монтирована на конце второго стержня, соосного первому и перемещаемого в Осевом отверстии рычага 4 при Т!0мощи установочного винта 7.