Неповоротная рама рабочего оборудования транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

< >745854

Союз Советскик

Социапистическик

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.02.78 (21) 2582478/29 11 (51)М. Кл.

В 66 С 23/36

В 62 ) 21/02 с присоединением заявки ¹

Гасударственный ксмитет (23) Приоритет по делам изобретений и стирытий

Опубликовано 07.07.80. Бюллетень,% 25 (53) УДК 621.873 -87 5(088.8) Дата опубликования описания 07.07..80 (72) Авторы изобретения

С. С. Сидякин, Б. Д. Оренбойм и В. М. Слиденко

Всесоюзный научнс исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (7!) Заявитель (54) НЕПОВОРОТНАЯ РАМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО CPEllCTBA

Изобретение относится к области систем навесок, преимущественно строительно-дорожных машин, например экскаваторов кранов, базовых машин — автомобилей, тракторов.

Известна неповоротная рама автомобильного крана, содержащая лонжероны, поперечины, соединяющие лонжероны, прокладки для соединения неповоротной рамы с рамой автомобиля и средства крепления !

Ф во неповоротной рамы с последней 1 .

Недостатки этой рамы — увеличение

---габаритов машины и высокое положение центра тяжести ее из-за соединения в накладку неповоротной рамы и рамы

15 транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности неповоротной рамы рабочего оборудования и рамы транспортного средства.

Цель достигается тем, что лонжероны на концах снабжены коробчатыми элементами, охватывающими посредством прокладок продольные балки рамы транс2 портного средства. При этом коробчатый элемент, по крайней мере, на одном конце лонжерона выполнен разъемным, имеющим съемное нижнее основание.

На фиг. 1 изображена неповоротная рама со снятым рабочим оборудованием, общий вид; на фиг. 2 - вид рамы в плане; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 изображен вариант соединения хвостовой части лонжерона и неповоротной рамы,.на фиг. 5 — сечение Б-Б на фиг. 4.

Неповоротная рама 1 содержит лонжероны 2, поперечные связи в виде четырех балок 3, 4, 5, 6, жестко связанные с лонжеронами, прокладки 7, посредством которых неповоротная рама контактирует с рамой 8 транспортного средства, конусные болты 9, связывающие неповоротную раму 1 с рамой 8 транспортного средства. Лонжероны 2 снабжены на концах элементами коробчатой формы 10 или

11 (см. фиг. 4), охватывающими продольные балки рамы 8 транспортного

1. Неповоротная рама рабочего оборудования транспортного средства, содержащая лонжероны, поперечины, соединяющие лонжероны, прокладки для соединения неповоротной рамы рабочего оборудования с,рамой транспортного средства и средства крепления неповоротной рамы с последней, отличающаяся

3 745854 средства. При.этом элемент 1(я снаб- тем, что, с целью повышения надежности жен съемным нижним основанием 12, а неповоротной рамы и рамы транспортного элемент 11 выполнен замкнутого профиля средства, лонжероны на концах снабжены коробчатыми элементами, охватывающими посредством прокладок продольные балки ч.о р м у л а и з о б р е т е н и я рамы транспортного средства.

2. Рама по п. 1,::о т л и ч а юm а я с я тем, чтд коробчатый элемент, по крайней мере, на одном конце лонжерона выполнен разъемным, имеющим съемное нижнее основание.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

15 М 396304, кл. В 66 С 23/38, 1972»