Автоматический сцепной вагонный прибор

Иллюстрации

Автоматический сцепной вагонный прибор (патент 7459)
Автоматический сцепной вагонный прибор (патент 7459)
Показать все

Реферат

 

Ф, № 7459 л ф н

Класс 2Ое, Ы

- н . еац

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического сцепного вагонного прибора.

К патенту гражд. Соед. Штатов Америки М. Л. Кулишовера, заявленному 1 февраля 1926 года (заяв. свид. Л% 6464).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. действие патента распространяется на 15 лет от З1 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается странство 1 соседней головки Б. Палец 15 автоматического сцепного вагонного при- . на своем пути давит на короткий конец бора со спаренными вилкообразными: пружинного угольника 4 и при помощи сцепными головками, снабженного при-; тяги 4а извлекает шкворень 3 нз головки. способлением, позволяющим расценку Прп дальнейшем движении пальца15 пруприборов сбоку вагона. жпнный угольник освобождается, вследEIa фиг. 1 схематически изображен ствип чего шкворень 3 падает через проувид сверху предлагаемого прибора; шину 2 и пропзводпт сцепку вагонов фиг. 2 — вид его сбоку. Для расцепленпя приборов рукоятка отГ

Прибор состоит из вильоооразной го тягивается и тя1аб,связанная с послед ловки Ь; соединенной .шарнирно бол-! ней, извлекает шкворень 3 из головки Б. том 7 с тяговым стержнем 9 — 13, укре-, пленным в тяговой муфте 11. Головка Б,:: Предмет патента. удерживаемая в среднем положении сталь- ными пластинками 7 и 7, снабжена, Автоматический сцепной вагонный проушиной 2,-пальцем 15 и отверстиями прибор со спаренными вилкобразными для шкворня 3; на головке укреплен пру-, сцепными головками, снабженный прижинный угольник 4, связанный тягой 4а (способлением, позволяющим расценку с шкворнем 3, соответственно соединен- приборов сбоку вагона, характеризуюным тягой 6, перемещающейся в напра- щийся применением пружинного угольвляющей втулке 5, с рукояткой, распо- ника 4, поворачиваемого за короткий ложенной сбоку вагона. Прибор устана- конец пальцем 15 соседней сцепной го вливается под углом 2 — 3 к оси вагона. ловки, с целью автоматического передвиПри сцепке вагонов толчком, каждая 1 жения шкворня 3 при спепке вагонов зилкообразная головка вдвигается в про-; толчком.

Э ,Ф

Ъ

> Ф

1

I !

1 р

1 к

1 --.1---1--,, -,—

D У

1

1 ! 1

I (! !

f )! ! !

I ! I

\ J

l) j--!!,— — !!

Типо-нитографмя «Красный Печатник», Ленинград. Меаьдународный, 75.

K патенту ин-ца M. Ë. КУЛИШОВЕРА № 7459