Стреловой кран с пневматическим приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 35Ь, 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К RBTCPCBCMY CBMRETERBCTBM—

1 АТБ КО1 1Е„,„„, „„У

Ь14 ."PO г:; д

П. Т. Наумов

СТРЕЛОВОЙ КРАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Заявлено 29 апреля 1948 год» в 1(огиитет по изобретенияги и открытиям при Совете Министров СССР аа Ж 377997

Опубликовано 28 февраля 1949 года

5 поднимает балансир 4, который, разматывая приводной канат 6, заставляет вращаться барабаны 2 и 8.

При этом подъемный канат 7 наматывается на барабан 3 и, действуя через блок, находящийся иа ферме крана, поднимает груз. 01

Уже известны стреловые краны с пневматическим приводом, выполненные в виде установленного на раме крана поршневого мотора, шток когорого связан с устройством, произвсдящим перемещение подъемного каната. Предлагаемый кран отличается от известных применением диференциальиого барабана для увеличения высоты подъема груза.

На чертеже изображена схема пневматического привода предлагаемого крана.

Привод состоит из двух поршневых пневматических моторов 1, штоки 5 которых связаны между собой балансиром 4. Между моторами на кронштейнах смонтирована ось 8, иа которой находится диференциальный бараоан с двумя навитыми канатами. Канат 7, навитый иа барабан 3 большого диаметра, перекинут через головку стрелы и предназначен для подьема груза. Канат

6, навитый на барабан 2 малого диаметра, связан с балансиром 4

Сжатый воздух, действуя на оба поршня одновременно через штоки

Предмет изобрете: и я

1. Стреловой кран с п11евматическим приводом, выполненный в виде установленного иа раме крана поршневого мотора, шток которого связан с устройством, производ»щим перемещение подъемного каната, отлич а ющи йс я тем, что это устройство выполнено в виде диференциального барабана с иавитыми на него двумя канатами, гз которых один, навитый на ба рабан большего диаметра, предназначе.i для подъема груза, а второй, навитый на барабан меньшего диаметра. связан со штоком поршневого мотора.

2. Форма выполнения крана по п. 1, о тл и ч а ю ш а я с я тем, что применено два поршневых мотора, штоки которых связаны балансиром.