Устройство для подрессоривания железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

l «т

Класс 20(1, 21о

20d, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

У СГСО! 93!1Л Я

ПЛТЕ11 "«;ОТ ЕХИИ Ео ЛЯ

Б!1Б КИОТЕ 1."Л

И. Н. Новиков и В. Г. Голованов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНТГЯ,>!(ЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

"-аяв1ено !8 октября !947 года в Министерство путей с общения (:(:Cl за ¹ 6292 (370557) Опубликовано 28 февраля !949 года

Предметом изобретения являет< ь устройство для подрессоривания железнодоро>кных вагонов, за1с !ючающее в себе основные винтовые пружины, дополиительну1о пружичу и фрикционные элементы, На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство в пр-дольном разрезе.

Между шквориевой балкой 1 боковой рамой 2 тележки расположены; осиoвные винтовые пру>кипы >, дополнительная пружина 4 и фрикционнь(е элементы б со штоком б, шар иирно с ними связанным и сваб кенным на другом конце винтовым гребнем 8, помещенным с зазором между Витками пружины 4. (1>р11кционные элементы б взаимодействуют с башмаками 7, на наклонные поверхности а — б которых опирается ш:кворневая балка 1.

Бо время движеви-; i«го!!а нагрузка от шквориевой балки передается основным пружинам 3 через башмаки 7. По мере увеличения нагрузк11 и прогиба основных Irpy»кина 4 ir смягчает подрессориваll HB. Гсли же под Влиянием неровностей пути колебания шкворневой балки будут и дальше увеличиваться, и сила сжатия пружины 4 превзойдет силу трения фрикционных элементов б, послед1ше будут скользить между башмака.ми и тем самым гасить колебания за счет возникающих при этом сил трения.

Предмет изобретения

1. Устройство для подрессориваilHH железнодорожных вагонов, заключающее в себе основные винтовые пру>ки(1ы, дополнительную пружину и фрикционные элементы, î Tл и ч а ю щ е е с я тем, что, с цельв; последовательного включения в действие пружин H фрикционных элементов, последние располо>кены между шквсрневой балкой и дополн11тельной пру>K!IHoH H сопря>кены с последне 1 таким ооразом, что обеспечивается последовательность работы сначала основных гружин, затем доголнительно:;1, иакопе (, фрпкционных элементов.

2. Форма pûïñëíåíèÿ устройства го п. 1, отл и ч а 10щ а я ся тем, .То дополнительная пру>кина выполнена винтовой и сопря>кена с фрикционными элементами посредством

1итока, шарнир lo связанного одним концом с фрикционными элементами и снабженного на другом своем конце BIII!TDâûì гребнем, помешепнь!м с зазоро.1 между витками "-руж 11! iь1.