Ковш экскаватора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик ()746048 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.05.75 (21) 2130919/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
51) ф1. Кл.
Е 02 F 3/40
Государственный комитет
СССР
Опубликовано 07.07.80. Бюллетень №25
Дата опубликования описания 12.07.80 (53) УДК 621.879..34 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
Л. С. Скобелев, Л. Ф. Ронжин и Р. В. Ахтямов
Уральский дважды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, ордена Красного Знамени, ордена Отечественной Войны 1 степени, ордена Трудового Красного Знамени и ордена «Красное Знамя Труда» завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) КОВШ ЭКСКАВАТОРА
Формула изобретения
Изобретение относится к.строительному и дорожному машиностроению, в частности к рабочему оборудованию одноковшовых гидравлических экскаваторов.
Известен ковш экскаватора, включающий корпус, боковые стенки, зубья и нож, силовые цилиндры, установленные на корпусе и служащие для перемещения ножа (1J
Однако в таком ковше не обеспечивается перемещение боковых стенок для открывания ковша.
Известен ковш экскаватора, включающий подвижные боковые стенки, неподвижное днище и гидроцилиндр (2).
Недостатком такого ковша является то, что при открывании его усилие создается в штоковой полости, которое передается на ковш через плечо ограниченных размеров, что приводит к недостаточному усилию открывания ковша.
Цель изобретения — увеличение усилия открывания ковша.
Достигается это тем, что гидроцилиндры установлены в выполненных на внутренних боковых сторонах ковша карманах.
На фиг. 1 изображен ковш экскаватора, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1.
Ковш состоит из задней стенки 1 и передней части, состоящей нз боковых стенок 2 и передней стенки 3 и соединенной с задней стенкой шарнирами 4. В боковых стенках ковша выполнены литые карманы 5, в которых установлены оси 6, соединенные с гидроцилиндрами 7.
Карманы 5, расположенные ниже шарниров 4, могут быть размещены на значительном расстоянии от последних, чем обеспечивается создание значительных усилий открывания ковша.
Ковш экскаватора, включающий неподвижное днище и боковые стенки, установленные с возможностью поворота посредством гидроцилиндров, шарнирно соединенных с днищем и боковыми стенками, отличающийся тем, что, с целью увеличения усилия открывания ковша, гидроцилиндры установ746048
Фиг.1
A-A
q»< г
Составитель В. Прокофьев
Редактор В. Смирягина Техред К. Шуфрич Корректор М. Демчик
Заказ 3909/21 Тираж 713 Подписное
UHHHllH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 лены в выполненных на внутренних боковых сторонах ковша карманах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 393411, кл. Е 02 F 3/40, 1971.
2. Патент Франции № 1587038, кл. Е 02 F, опублик. 1970 (прототип).