Упругая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

onисАниЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<„,?46143

Союз Советскик

Соцнапнстическнк

Республик

1 а.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к ввт. сBNfl-ву— (22) Заявлено 10. 11.77(21) 2542030/25-28 (51,)М. Кл. с присоединением заявки №

Г 16 Р 13/00

1есударственный камитет

СССР (23) Приоритет.—

Опубликовано 07.07.80. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 10.07.80 но денем изебретеккй и атнрытий (53) УДК62-567.1. (088.8) (72) Автор . изобретения

Г. С. Юрьев

Новосибирский электротехнический институт (71) Заявитель (54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к обпасти машиностроения и может быть использовано для эффективной виброизоляции различных установок и их узлов.

Известна упругая подвеска в виде балки, закрепленной в опорах, например, листовая рессора транспортного средства t l). Такая подвеска обладает высокой поперечной жесткостью и имеет значительные силы трения в опорах.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является упругая подвеска, содержащая опорную рамку и помещенный в нее несущий элемент в виде балки постоянного по длине сечения, закрепленной в опорах, длина которой больше расстояния между опорами на величину, обеспечивающую нагружение балки продольными сжимающими усилителями f23.

Недостатком указанных подвесок является то, что онн обладают невысокой анизотропностью упругих характеристик

2 вследствие податливости опорных элементов.

Цепью изобретения является повышение анизотропности упругих характеристик подвески.

Указанная цель достигается тем, что опорная рамка и несущий элемент выполнены как одно целое, а несутпий элемент имеет переменное по длине сечение.

На чертеже изображена схема упругой подвески.

Упругая подвеска состоит из опорной рамки 1, несущего элемента в виде балки

2 переменного по длине сечения с бобышкой 3 для установки защищаемого обору3S дования. Несущий элемент 2 имеет заданную по величине и форме кривизну (в зависимости от веса защищаемого оборудования, его возможных перемещений проч20 ности материала балки и т.п), что обеспечивает после припохсения расчетной поперечной нагрузки его выпрямление.

3а счет возникающей при этом силы сжатия в несущем элементе достигается сниИсточники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

_#_ 198935, кл. Р 16 Р 1/18, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР д M 456935, кл. Г 16 t- 13/00, 1971 (прототип) .

Формула изобретения

Упругая подвеска, содержащая опорную рамку и помешенный в нее несущий элемент в виде балки, длина которой больше расстояния между плоскостями сопряжеСоставитель В. Носов

Редактор Ж. Рожкова Техред И. Нипц Корректор. Ю, Макаренко

Заказ 3918/25 Тираж 1095 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиап ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 746143 4 жение его жесткости в поперечном на- ния концов балки с рамкой на величину, правлении. В других направлениях жест- обеспечивающую нагружение балки прокость упругой подвески высока за счет допьными сжимающими усилиями, о т л итого, что опорная рамка и несущий эле- ч а ю щ а я с я тем, что, с цепью повымент выполнены как ollHo целое. шения анизотропности упругих .характеТаким образом, достигается болыпее ристик, опорная рамка и несущий элемент различие составляювжх жесткости упру- выполнены как одно целое, а несущий гой подвески, т.е. анизотропность упругих элемент имеет перемениое по длине сече характеристик, ние.