Способ комбинированной фиксации втулки подшипника скольжения в корпусе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 74655
C:ÑÑÐ
Класс 47Ь, 9
47i, 22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ФИКСАЦИИ ВТУЛКИ
ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ В КОРПУСЕ
Заявлено б июля 1948 года в Комитет по иаобретеиияги и открытиям нри Совете Министров СССР аа № 381158
Опубликовано 28 февраля 1949 года большим. Перед запрессовкой, например, втулки в головку шатуна, головка разогревается !«> 25G С, что обеспечивает свободную посадя смазанной клеящим веществом втулки в головку шатуна.
Предмет изобретения
Отв. редактор М. М. Акишин
Редактор И. С. Алевтин
Предлагаемый, согласно изобрсте нию, способ предчазчачеч для закрепления подшипниковых втулок в корпусе подшипника, в корпусе цтатуна двигателя и т. и. Обычно комбинированная фик Bll,èÿ втулок нодшипника в корпусах осуществляется посредством запресcv!, !
Предлагаемый способ заключается в том, что втулку подшипника перед запрессовкой смазывают ТоНким слоем склеивающего вещества, состоящего из десяти частей окиси свинца и одной части гл щернна.
При этом натяг втулки делается не
Способ комбинированной фиксации втулки подшипника скольженля в корпусе, состоящий из запрессовки ее с натягом, о тл и ч а ю щ и йс я тем, что в дополнение к натягу втулка подшпника скольжения перед прессовой посадкой смазывается тонким слоем склеивающего вещества, состоящего из десяти частей окиси свинца и одной части глицерина.