Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 7467!
СССР
Класс 42k, 7в<
СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИ
1 =И=
1 iis
ОТГ.I;:A
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИНДHKATOP ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлено 28 55нваря !9!8 года в Комитет по изобретениям и открыти5.м при Совете Министров СССР за М 373590
Опубликовано 3! марта !949 года
Предлагается злектричсский индикатор дав.тения " цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с примепен5ием тиратрониого пресбразî",àòeëÿ, позволяющего получать в момент замыкания и размыкапия датчика мощную искру, используемую для нанесения соответс ."«ующпх точек индикаторной диаграммы.
Отличительнои о со бе! ш о сть.о предлагаемого индикатора является применение дополнительного конденсатора, включаемого последовательно в анодпу!о цепь тиратрона и обеспечива1ощего мгновенное чогасание тир атрона после р азряда кондечсатора.
На фиг, 1 и 2 приведены электрические схсмы предлагаемого индикатора в,двух вариантах выполне-! (н я.
В основу работы предлагаемых схе nоложено использование разряда емкости С через тиратрон и перви гну!о обмотку бобины, который происходит B момент подачи на сетх5 тиратро а положительного импульса, соответствующего моменту уравнивания давления в цилиндре двигателя с известным по вели-! и!!е противодавлением. В разрядную цепь емкости С введена добавочна" емкость С, :i сопротивление
30"
Р (или самош5дукция У.). Назначение емкости С5 состоит в создании наиболее благоприятных условий для гашения тиратрона. При зажига1пьи тиратрона в предлагаемой схеме емкость С, разряжаясь через тиратрон в первичную обмотку бобины, заряжает емкость С, создавая тем самым условия., «л:-.гопрпятиые для устойчигой работ..; схемы. В начальный момент после залатания тиратрона, когда емкость C. еще не заряжена (V„O), и при условяI(С, N С nI; Iiv v l II5eт -In начальный разрядный ток емкости
С, а следовательно не в,-ияег и» условия образования искры. Пэ мере,разряда емкости С, ем о=ть С, будет заряжаться и вызовет гашение тиратрона. Сопротпвлени"; Р и р ед!! а 3 н а =! С II о ил я р а 3р я. I и ем и о с T I I
С5 после первой ucniiIII II тиратро1Ia и подготовки ее к принятию очередного разряда, Применением указанной схемы с диференциальным контактным клапаном, служащим для подачи отпирагошего импульса на сетку тиратрона, обеспечива5ошего разряд коi»денсатора в пепи высокого напряжения в моменты уравнивания давления в цилиндре двигателя с известным по величине протпвод:..влснием, достигается возможность 1св№ 74б71
Фиг. 2
Фиг. 1
ГПирапрпн кой фиксации быстро следующих один за другим сигналов.
Предмет изобретения
Электрический индикатор давления в цилиндрах двигателей внутрен и его сгорания, с применением диференциального контактного клапана, служащего для подачи отпирающего импульса на сетку тиратрона; обеспечивающего разряд конденсатора в. цепи высокого напряжения е моменты уравнивания давОтв. редактор М. М. Акишин
455 ления,в цилиндре двигателя с известным по величине противодавлением, отл ич а ю щи йся тем, что, с целью обеспечения мгновенного погасания тиратрона после разряда конденсатора и уменьшения времени восстановления заряда последнего для фиксации быстро следующих один за другим сигналов применен дополнительный конденсатор, включенный последовательно в анодную цепь тиратрона и шунтированный постоянным по величине сопротивлением.
Редактор В. Н, Чистов