Приспособление к листовому стану для прокатки тонких листов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С С СP
Кланг 7а, 18
В. В. Маркелов и В. Г. Гросвальд
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЛИСТОВОМУ СТАНУ
Заявлено 13 сентября 1947 года в Мнннстерс.ио черной метаплургнн С(ХР аа И 6626 (370931) Опубликовано 31 гаая 1949 года
Для прокатки тонких листов и ленты все большее применение находят многовалковые станы с небольшими диаметра„.п рабочих валков, с целью расширен;я ассортимента проката действу ошпх станов холодной прокатки кварто и дуо и возможности прокатки на ипх топких листов и ленты, предлагается приспособление (см. чертеж), которое выполнено в виде многовалковой клети, вставляемой между рабочими валками 1 и 2 листового стана.
Приспособление ..;.",.се.г два рабочих валка 8, кажчый из которых опирается на два промежуто иных валка 4. Последние, в свою очередь, опираются на рабочий в:-:лок стана и па дополнительные Опорные валки 5. Оси опорных валков 5 расположены в жесткой станине-коробке 6.
Все валки приспособления пеприводные и их вращение осуществляеся трением приводных рабочих валков 1 и 2 стан:l, Постоянный контакт рабочего валка с промежуточными и последних с дополнительными опорными .валками и ведущим валком осуществляется при помощи пружин 7, распирающих подушки о рабочих валков и уравновеп|ива1ощих вес верхнего p360 !el и верхних промежуточных валков. Вес станины-коробки с дополнительными опорными валками уравногепшвается контр-грузом 10 при помощи рычага 9, точка Опоры 11 которого связывается со станиной стана или с подушкой верхнего валка. Поэтому станина-коробка с дополнительными Опорны.-ш валками становится как бы плавающей и вес ее совершенно не нагрухкыет шейки рабочих валков. Изменение расстояния между рабочими валками производится при помощи нажимного устройства стана путем изменения расстояния между осями исдутцих г,алков, Предмет изобретения
Приспособление к листовому cTdну для прокатки топких листов, 0 тл и ч а ю. ще ес я тем, что оно выполнсно в виде многовалковой клетп, вставляемой между рабочими валками листового стана, используемыми в каче тве опорных и приводных валков.